В Panzer General я играл, он и Кодекс Войны одного поля ягоды. В этих играх мне не нравились две вещи: 1. Жёсткая привязка по времени. Чем быстрее выполнена миссия, тем выше награда. Оно, по идее, и правильно, но не было никакого резона исследовать карту. В Панзере за посещение каждого угла вообще не дают плюшек, в Кодексе они иногда выдаются, но потерю темпа не окупают, что, имхо, вредит разнообразию.
2. Потеря отряда = перезагрузка. Каждый ход - 2-3 save/load. Поскольку отряды качаются и получают новые перкви (особенно в Кодексе Войны) разгром любого отряда ветеранов - не восполнимая потеря. Приходится постоянно перезагружаться, чтобы сводить каждую миссию к сражениям без потерь. Это раздражает, и это не блажь, ибо сложность обеих игр не хило так растёт от миссии к миссии и терять "переходящие отряды" не позволительная роскошь.
Проблема с исследованием карты была разрешена в Панцер Корпс, там за посещение некоторых хексов выдавали трофейные юниты. Я так вражеским тигром под Ленинградом разжился.
В FG2 карты надо исследовать, поскольку по другому ресурсами не разжится.
Смерть прокачанных юнитов до сих пор остается критичной. Другой вопрос, что смерть героев сразу приводит к провалу миссии.
Reply
Reply
1. Жёсткая привязка по времени. Чем быстрее выполнена миссия, тем выше награда. Оно, по идее, и правильно, но не было никакого резона исследовать карту. В Панзере за посещение каждого угла вообще не дают плюшек, в Кодексе они иногда выдаются, но потерю темпа не окупают, что, имхо, вредит разнообразию.
2. Потеря отряда = перезагрузка. Каждый ход - 2-3 save/load. Поскольку отряды качаются и получают новые перкви (особенно в Кодексе Войны) разгром любого отряда ветеранов - не восполнимая потеря. Приходится постоянно перезагружаться, чтобы сводить каждую миссию к сражениям без потерь. Это раздражает, и это не блажь, ибо сложность обеих игр не хило так растёт от миссии к миссии и терять "переходящие отряды" не позволительная роскошь.
Как с этим здесь?
Reply
В FG2 карты надо исследовать, поскольку по другому ресурсами не разжится.
Смерть прокачанных юнитов до сих пор остается критичной. Другой вопрос, что смерть героев сразу приводит к провалу миссии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment