DEATH ROAD TO CANADA (PC)

Jan 28, 2018 23:21




Я сказал Рексу Тиллерсону, нашему замечательному госсекретарю, что он тратит время впустую, пытаясь вести переговоры с этими проклятыми зомби. Поберегите силы и патроны, Рекс, мы поступим так, как во все времена поступали оказавшиеся в беде американцы - просто свалим в Канаду.
- Из последней речи последнего президента США Рональда Макдональда.

Пепе - мопс-философ



Когда начался зомби-апокалипсис я сидел в своем домике и ждал вкусняшку. Ждал час, ждал два. Ждал всю ночь. Вкусняшку мне так и не принесли, поскольку хозяева превратились в зомби. Не знаю уж почему так получилось. Наверное, потому что они никогда не ели собачий корм, а может быть просто собачий бог покарал их за фиговое отношение к моей персоне. Кто же его, Анубиса поймет!

Когда я смекнул, что вокруг полно жмуров, мне осталась самая малость, взять домик в одну клешню (видели мой складной вигвам?), миску в другую и улизнуть на улицу, прежде чем мои прежние покровители поняли, что колбаса в холодильнике кончилась, а с коллекторами можно в принципе не разговаривать. Кто же с тушенкой то говорит?
Примерно так я оказался на воле. Воля - это когда ты бедный, несчастный, без биткоинов и всем на тебя пофиг. Иду, значит, по тропинке, поглядываю на зомбаков, попутно размышляю куда бы свалить.  Лучше всего, наверное, валить в Северную Корею. Там жмуров атомным ударом вынесли, но до нее далеко. В Мексику тоже добраться не успею, да и в Хуаресе заправляют мелкие Чихуа, а я Мопс, стало быть для них рожей не вышел (чистой воды white trash). Придется пробиваться на север, в Канаду, поближе к лесорубам, снеговикам, оленям и прочим тюленям. В Канаде такое реднечье, как я завсегда найдет себе место.



На дороге в Канаду. Слева топливо, справа скорость. От вас ничего не зависит.
Информация к размышлению. Death Road to Canada - это rogue like проект, в котором отряд персонажей путешествует по американской глубинке «Последних времен». Один из героев приключения является главным персонажем, тогда как второй (трейти и четвертый) парень работает на поддержке и управляется AI. У каждого героя есть класс и одно умение (дополнительные умения разблокируются по мере поиска специальных зомби-очков. Гнать до Канады можно на машине (для этого нужен бензин) или идти пешком. Во втором случае, вы, рано или поздно найдете автомобиль. Главное, чтобы это не произошло в условиях тотального доминирования противника. Игра не отслеживает выживание главных героев. Победа будет засчитана игроку, если до Канады добрался хотя бы один из участников партии. При этом совершенно не важно, как давно он присоединился к отряду.

Хлоя Скрим - участница группы «Игуана на палочке»



Моя группа ездила по Америке в фургоне мороженщика. Утром мы по очереди вели машину, а ночью забирались в брошенные дома и спали в них, пока солнце не поднималось над горизонтом. Когда началось ЭТО, мы находились в супермаркете. Вдруг со всех сторон появились зомби. Парни стали отбиваться от них монтировками, а я сразу рванула к машине и правильно сделала. Теперь мы путешествуем по Америке вдвоем с Пепе. Пепе это собака - мопс. Взглянешь на него и думаешь - дурак дураком, но он парень смышленый. Ходит за мной с пистолетом, во всех стреляет. Денег не просит. Навернет сосисок и давай очередями из пулемета садить. Еще и ноги может бензопилой перепилить (думаю, канадским лесорубам это понравиться), хоть я этого и не разрешаю, потому что бензин для вождения нужен. Мы уже несколько раз бросали машину и находили новую для того, чтобы продолжить наше путешествие на север. Как-то раз даже угнали полицейский крейсер.

Сейчас я мечтаю о том, чтобы найти бензовоз и добраться на нем хотя бы до Великих Озер, ну а там видно будет.



Ночной забег по городу. Вокруг груды мусора.
Рэпер "The" Дэциль



Врага надо знать в лицо. Когда в окно постучался улыбающийся Тупак, я понял - это конец, ведь легенды не возвращаются. Выбросил в мусоропровод таблетки, схватил шотган и рванул с дружком Эй Пи Думбассом (он француз) вниз по лестнице. Когда по лестнице бегут два репера, одни из них должен быть главным. Главным стал я, потому что у меня был шотган. Эй Пи вроде как разбирался в медицине (я лишь в машинах и то, немного), но выяснить это точно не удалось. Между четвертым и пятым этажом Эй Пи вспомнил, что оставил в квартире сотовый и решил вернуться за ним.

С тех пор я Эй Пи больше не видел. Надеюсь, что он нашел свой iFoneX и сумел дозвонится до службы спасения.

Добравшись до Мустанга я рванул по Десятому шоссе, но выбраться из города не сумел. Столкнулся с братками, ну а дальше у меня был выбор или отдать им 10 пакетов с чипсами или вступить в перестрелку. Решил сражаться, потратил все патроны, ни в кого не попал, получил пулю в шею, израсходовал последнюю аптечку, а потом сдох. Как говорят по телеку, это фиаско-братан.



Характеристики двух близняшек. Слева Весси, справа Бекка. Не ошибитесь.
Информация к размышлению. С точки зрения механики игра делится на два основных блока. Блок «один» связан с текстовыми приключениями, которые всякий раз создаются рандомно, также, как их исходы. Результат развития событий зависит от умения героев, а также способности игрока выбирать правильный вариант развития событий. Серьезная ошибка в квестовом блоке может привести к падению морали, ранениям и даже к смерти персонажа (не вздумайте набегать ботаником на отряд бандитов, последние убьют вас автоматически, без перехода в боевой режим). Вторая механика игры связана со сражениями. Остановившись в очередном городе, герои хватают оружие, выпрыгивают из машины и пытаются обзавестись ценными припасами, попутно отстреливая прущих со всех сторон зомбаков. Иногда, боевой режим входит в состояние «осады» и тогда героям приходится сдерживать натиск мертвецов в течение определенного времени. Ясно понятно, что без огнестрельного оружия шансы на выживание героев являются призрачными и поиск огнестрела становится насущной необходимостью ближе к середине игры.

Хобб Зомби - режиссер



Когда ты снимаешь adult-фильма, а у тебя вместо двух женщин половина одной - это несколько настораживает? В голове всплывают вопросы: где оператор, куда делась первая половина и почему звукорежиссер пытается прикрепить к телу руку, пользуясь при этом клеем «Момент».

Вы не поверите, но я нашел выход из этой ситуации. Выпил бутылку виски, привел на площадку двух жмурок, зашпаклевал, подкрасил, выдал красивую униформу. Пока включал камеру - одна зомбачка съела другую. Вот незадача, пришлось менять жанр и вместо мелодрамы снимать фильм ужасов "House of 10,000 kinks". Будете его смотреть, помните, что сценарий картины я менял на ходу, ибо никакой зомби-апокалипсис не спасет меня от возврата денег инвесторам.



Мы рекрутировали в отряд козла, а вы?
Анфисий Апельсинов - писатель, профессиональный недовольный



Вчера ночью в наш дом ворвалась целая толпа зомбаков. Сначала я кидался в зомби стульями и люстрами, потом в дело пошла мороженая курица, а когда жмуры залезли на второй этаж я схватил в руки дробовик. Отстреливался до последнего патрона и начал орудовать лопатой. Лопата сломалась, перешел на монтировку. За десять минут до рассвета зомби съели моего домашнего негра. Несколько минут я слышал громкие крики бедняги. Думаю, ему пришлось не сладко, но негр обязан спасти белого господина даже ценой своей жизни (интересно, если зомби едят своих жертв, то откуда берутся новые зомби). В конце концов, я схватил в руки палку-плевалку и выпрыгнул со второго этажа в окно.

Оказавшись на твердой земле я прибавил шагу и добрался до своей моторной лодки. Дернул за веревочку, а мотор не заводится. Все потому, что я невыездной и мотор сломали агенты КГБ. Пришлось удирать от жмуров на велосипеде. Едва сбежал. Потерял все рукописи, очки, мораль упала до плинтуса. Пришел к выводу, что если в следующий раз я решу заняться дистроем и разрушением, то лучше распилю лобзиком эмалированное ведро.



Пепе убил всех.
Информация к размышлению. Смерть на дороге в Канаду, это правило, а не исключение из него. После того, как очередные герои отправляются на тот свет, игрок может создать новый отряд персонажей, прокачать его с помощью специального магазина скиллов и вновь выбраться на большую дорогу. Дополнительную вариативность игре придают различные режимы основного приключения. В некоторых случаях в вашу партию попадают уникальные герои, в других лишь те персонажи, чтобы были созданы игроком и внесены в специальный реестр. Таким образом каждая поездка в Канаду становится уникальным опытом, способным подарить игроку весьма необычные ощущения и показать зомби-апокалипсис с нетиповой стороны.

Доктор Майкл Мозгоедов (канд.мед.наук)



Налет на дом: Бензопила, мозги, кровища, оцинкованное ведро.
Интерн, будь бдителен! Синдром Дальнобойщика характерен для многих жертв офисной корячки. Жертвы синдрома считают, что сумеют избежать гибели, если удерут в некую гипотетическую страну под названием Канада. Что характерно, такой страны на глобусе Манделистана не существует, более того - ее там никогда и не было. Если ваш друг решает покинуть Манделистан на машине и удрать на север, срочно отбирайте у него велосипед и колите бедняге успокоительное (3 кубика мастдаина). В случае дальнейшего регресса пациент начинает разговаривать с собакой и забирается внутрь личного шкафчика, пытаясь найти в нем еду, бензин и патроны.

Некоторые жертвы синдрома рассказывают о своей гибели на дороге, и странном месте, куда они попадают после смерти. Якобы в этом месте стоят два дома, в одном из которых можно прокачать свои способности. После этих видений происходит рецидив заболевания. Больной вновь устремляет в Канаду и даже пытается подговорить на побег своих товарищей по палате. Служащие госпиталя при этом видятся ему зомби или живыми мертвецами. Уговаривать беднягу бесполезно. Рекомендуется проводить лечение холодной водой и электродами. В случае усиления синдромов следует поместить больного в ретроспекционную камеру.

С выводами согласен.
Подписал главный врач: Илья Садчиков
27.01.2018

rpg, horror, games, apocalypse

Previous post Next post
Up