Уважаемые господа, проект "Африканские войны" делается фанатами для фанатов. Поскольку тема плохо освещена в русской военно-исторической и технической литературе, мы активно пользуемся иностранными источниками. Мы были бы благодарны вам за поддержку, необходимую на приобретение новых книг и исторических материалов.Наш кошелек Yandex деньги:
(
Read more... )
Comments 8
утяжеленный FN MAG
Это что за зверь? С тяжелым стволом?
Ratel IFV - они его БМП считают? Сколько не сталкивался, проходил как БТР (что есть несколько другой класс техники).
Reply
вариант на треноге.
ЮАР-цы называют его Infantry Fighting Vehicle. Фактически, это БМП, БТР и АТ в одном флаконе. Можно называть как угодно, все будет верным и не полным. НО ты прав, по нашей классификации это действительно БМП (надо будет пофиксить).
Reply
вариант на треноге. - я впечатлен....
Для начала FN MAG это FN MAG, Browning это Browning, между ними полвека. Browning M1918 это тяжелая автоматическая винтовка/ручной пулемет. Пулеметы Браунинг это или М1917 (с водяным) или М1919 (с воздушным) охлаждением.... Насколько я понимаю в виду на самом деле имелся станковый вариант или Browning M1919, или FN MAG - оба возможны. Рекомендую ознакомиться https://borianm.livejournal.com/811807.html
Reply
Reply
Reply
Да, конечно, - НО - "сверхзадача" по Станиславскому" конструкции MRAP в случае ее подрыва на полноценной ПТ-мине - состоит НЕ в том, чтобы обойтись без серьезных повреждений или даже просто уцелеть, а в том, чтобы сохранить от тяжелых физических ран, травм и увечий десант и экипаж (заметьте, Илья, - даже НЕ "от "ран и травм как таковых "за вообще" - пусть даже "раняться" - лишь бы выжили неинвалидами!).
Reply
Да, все верно. НО - с той оговоркой, что "минимизация потерь среди белых" - действительно была одной из наиболее приоритетнейших задач, к выполнению которой усердно (и искренне!) стремились на всех уровнях - от Главнокомандующего до комвзвода.
Reply
Интересно что до мрапов инженеры додумались а до куда более простых мобильных автофильтров - нет.
Хотя можно было взять грузовик, разбить его кузов на последовательные отсеки перфорированными листами и слоями фильтровальной ткани и заполнить отсеки фильтрующими пластиковыми сетками, песчаной засыпкой, угольной засыпкой и цеолитами. Обеззараживать хлорным раствором, дозируемым из бачка в подаваемую насосом грузовика грязную воду.
Так и воюют столько десятилетий без простейшего фильтра для воды...
Reply
Leave a comment