Крайне интересно. Но место с артиллерийским вооружением плохо читается из-за дюймов. В частности, зенитки в 1.46 дюймов это кто вообще? Ну и немецкие 4дюймовые спарки это 105, а не 102 же, да?
способной нести торпеды, атаковать врага с пикирования (во-как!) mr_garett - Илья, идея пикирующего бомбардировщика-торпедоносца, пикирующего бомбардировщика-торпедоносца-штурмовика и даже "торпедной атаки с пикирования" (когда торпеда сбрасывается на "кинжальной" дистанции, на которой от торпедирования не может уже спаси никакой маневр и никакое изменение хода, перед выравниванием на ПМВ на которой - торпедоносец - пикирует, причем круто - тогда была абсолютно стандартной; - именно эти объясняется ненормально-низкая для того даже времени - макс. скорость таких машин - и их архаичный вид - более скоростные машины большей массы и с большей нагрузкой на крыло - уже бы тупо не могли выполнять такие фокусы)
Чтобы спикировать на позицию для торпедной атаки с минимальной дистанции, выровняться на бреющем и далее сбросить торпеду как обычный торпедоносец. Таким образом - легче порваться к цели, чем "нормальному" торпедоносцу, переходящему в бреющий полет задолго до выхода даже на боевой курс. И легче обнаружить цели.
Идея кажется нелепой, но лишь пост-фактум, поскольку Японцы и Англичане также пытались вооружать свои авианосцы тяжелыми пушками mr_garett - И американцы, и французы, и шведы, и испанцы, и Российская Империя и Союз ССР :)) Проще перечислить НЕ делавших это - голландцы и итальянцы :)
Comments 28
спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но место с артиллерийским вооружением плохо читается из-за дюймов. В частности, зенитки в 1.46 дюймов это кто вообще?
Ну и немецкие 4дюймовые спарки это 105, а не 102 же, да?
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/15_cm_SK_C/28
Reply
Reply
Reply
mr_garett - Илья, идея пикирующего бомбардировщика-торпедоносца, пикирующего бомбардировщика-торпедоносца-штурмовика и даже "торпедной атаки с пикирования" (когда торпеда сбрасывается на "кинжальной" дистанции, на которой от торпедирования не может уже спаси никакой маневр и никакое изменение хода, перед выравниванием на ПМВ на которой - торпедоносец - пикирует, причем круто - тогда была абсолютно стандартной; - именно эти объясняется ненормально-низкая для того даже времени - макс. скорость таких машин - и их архаичный вид - более скоростные машины большей массы и с большей нагрузкой на крыло - уже бы тупо не могли выполнять такие фокусы)
Reply
Reply
Таким образом - легче порваться к цели, чем "нормальному" торпедоносцу, переходящему в бреющий полет задолго до выхода даже на боевой курс.
И легче обнаружить цели.
Reply
mr_garett - 105-мм универсальных на самом деле.
Reply
Reply
mr_garett - И американцы, и французы, и шведы, и испанцы, и Российская Империя и Союз ССР :))
Проще перечислить НЕ делавших это - голландцы и итальянцы :)
Reply
Leave a comment