Leave a comment

iglokott May 25 2017, 08:08:44 UTC
Да, у них вина сильно интересней пива.

Reply

el_gorra May 25 2017, 08:13:55 UTC
Баварское вино? Сильно интереснее баварского же пива? Просветите, pls, если не в лом.

Reply

mr_gaijin May 25 2017, 08:27:14 UTC
Франкония, часть Баварии, где традиционно выращивают виноград. Да и самой Баварии тоже виноградников хватает. Вина замечательные. И рислинги, конечно, но и уникальные есть - Сильванер, Шойребе и прочие. Лучше всего белые, несомненно. Красные обычные, как и пиво. А вот вина выдающиеся.

Reply

el_gorra May 25 2017, 09:01:44 UTC
То, что там (и не только там, но и практически по всей остальной Германии, где хватает тепла) делают вино для самопотребления - это я знаю. Но вот о том, что оно "выдающееся" (мозельские рислинги исключаю; их исключительность широко известна. То, что лично мне они не понятны и не нравятся в массе - мои персональные тараканы :) ) - я слышу впервые. Моего личного опыта - почти ноль. Но есть несколько знакомых, постоянно там живущих уже довольно давно - никто из них не впечатлён местным вином; покупают в основном итальянское, благо близко и везут много. Да, полно местного вина вполне съедобного уровня, для запить, главное достоинство которого - цена. Но вот "выдающееся" - это как-то очень вопросительно.

Поэтому и хотелось бы конкретики о выдающихся баварских винах. Может я сильно упускаю что-то.

Reply

mr_gaijin May 25 2017, 15:25:24 UTC
Ну, может насчет "выдающихся" я и погорячился, но лично мне немецкие белые вина нравятся однозначно больше французских, например. В общей усредненной массе. Понятно, что везде есть как хорошие вина, так и плохие. Плюс присутствует вкусовщина, никуда не денешься.
Те, что пил в Баварии, все были то, что надо. Привез с собой несколько бутылок разных, по мере употребления постараюсь прокомментировать.

Reply

el_gorra May 25 2017, 19:03:16 UTC
Французские белые (если не брать в расчет Бургундию (бесконечно глубокую порой), Луару и Шабли), да, соглашусь, в остальной массе - проблемные, ну, как минимум - на любителя. Не хуже, IMHO, общей массы немецких белых, но тоже - не из моих любимых. Но рядом с Баварией - север Италии, вот уж где по белым можно разгуляться любителям совершенно разных стилей. И при сопоставимых (или - почти сопоставимых) с германскими белыми ценах, качество, на мой взгляд, на порядок интереснее.

Вкусовщина, да, никуда не денешься, кому-то нравится балет, а кому-то - свиной хрящик (С)... И, не устаю повторять, хорошо, что мы все разные.

Если термин "выдающиеся" снят с повестки дня - вопрос считаю исчерпанным. Тем не менее, с нетерпением буду ждать отчет о привезенных винах, интересно же...

Reply

mr_gaijin May 25 2017, 19:13:02 UTC
Италию не упоминаю по той причине, что ее вина, как красные, так и белые, вне конкуренции в моем маленьком мирке. Исключив Шабли, белые нравятся преимущественно португальские, австралийские и новозеландские. Испанию не распробовал, поэтому не берусь судить. Но отношусь предвзято, чего греха таить.
Задачу понял, буду стремиться выполнить )

Reply

iglokott May 25 2017, 13:22:19 UTC
На мой вкус немецкое пиво довольно скучный продукт. Есть, конечно, неплохие варианты. Но из-за ограничения по ингредиентами общий результат так себе. Вина же бывают очень интересными. Именно на небольших винодельнях. Белое вино в Европе вообще делают так себе, но вот пожалуй немецкие - приятное исключение, иногда.

Reply

ovimu May 25 2017, 15:28:19 UTC
В Германии для производства пива по закону чистоты пива, должны использоваться только 3 ингредиента: вода, ячмень (ячменный солод) и хмель и никакие вкусовые добавки.
Пиво абсолютно разное, попробовать пару сортов пива и говорить о пиве всей страны, это конечно сильно субъективно. В стране около 7500 сортов, только в Баварии 4000. Можете сами определить какой процент вы попробовали.
Вино у них хорошего среднего качества. Например, если мне нужно красное вино и а то что в магазине мне незнакомо, то я беру Дорнфельдер и всегда знаю, что от него ждать,всегда с постоянным качеством.

Reply

iglokott May 25 2017, 15:32:36 UTC
Да, именно это ограничение и делает пиво довольно однообразным.

Reply

ovimu May 25 2017, 15:39:21 UTC
Ограничение делает пиво пивом, а не колой.

Reply

iglokott May 25 2017, 17:01:38 UTC
Мне все-таки кажется, что такой консервативный подход сильно ограничивает творческую составляющую. То, что сейчас умеют создавать крафтовые пивоварни - крайне увлекательно, новый дивный мир.

Reply

ovimu May 25 2017, 17:44:25 UTC
Как может ограничивать творческую составляющею, если в стране 7500 сортов пива ??? и все они разные на вкус.
Вам же знакомо определение сыр и сырный продукт, так точно и в пивоварении. Что и кому вкуснее это уже третье дело.

Reply

iglokott May 25 2017, 20:41:46 UTC
так в том-то и дело, что всего при трёх составляющих много не наэкспериментируешь.
я не то, чтобы за сырные продукты, но за необычные сорта сыроплесени.
моё абсолютно любимое пиво называется Cucumber hippy и по вкусу напоминает радлер с рассолом )

Reply

el_gorra May 25 2017, 19:23:07 UTC
Ключевые слова "интересные", "иногда", "небольшие винодельни". Согласитесь - это существенные ограничения, делающие Ваше обобщение (баварские вина существенно интереснее их пива) как минимум спорным. Почему я и попросил конкретики. Мне реально интересны персональные пруфы про интересные баварские винодельни/вина. Слово "выдающиеся", которое расцениваю как минимум как поэтическое преувеличение, уже снято с обсуждения. Хотя буду только рад, если что-то действительно выдающееся найдется среди баварских вин, да.

Я ничего не могу и не хочу сказать про качество баварского пива (не моя тема совершенно), но вокруг люди говорят о приличном качестве, особенно в не засиженных туристами местах. Отчасти это напоминает Ваше упоминание "небольших виноделен". Так что, вполне возможно, есть и качественное вино и качественное пиво, просто места знать надо.

Reply

mr_gaijin May 25 2017, 19:37:24 UTC
Извиняюсь, что влезаю, но не корысти ради, а токмо волею пославшей мя и проч...

Тут просто надо быть в курсе, что уважаемая iglokott по пиву весьма в теме, чтобы не сказать лишнего. И приняв во внимание, что хотя все слышали про "знаменитое баварское пиво", а оно при том на кого-то не произвело долженствующего впечатления, по сравнению с баварским же вином, то можно, по крайней мере, задуматься. Как мне кажется.
Согласитесь, что если в Баварии отличное пиво надо искать в специальных местах, то зачем это надо? Его в специальных местах можно найти и в Москве, которая пивом никак не знаменита.

Reply


Leave a comment

Up