еще одну стройку завершил

Sep 04, 2011 01:29

Вернул машине кучку железяк и ликвидировал моноприводность. Процесс долгий. Пока причины выявлял. Пока диф из Кореи шел. Пока диф в редуктор запихивался...



подвески нет. двигатель привязан к потолку. подрамник вот вот отпадет.

Это первое знакомство с дизелем. Т.е. когда купил знаний особо не было. Чуть поездив, стал замечать неположенные шумы. Некий дребезг на оборотах от 1500 до 2000. На 2,3 передачах особо слышный. Поездил по специалистам, так и не выявил причины. На форуме нашел чела с похожей проблемой. Нерешенной. В итоге забил. Решил ездить и смотреть на прогресс.

Как-то еще в прошлом октябре катился по Копылова вниз. И вдруг треск со стороны задней оси. Дернул коробку. Треск пропал. Сильно не озадачился. Треск не повторился. В общем пришла зима. Как-то на пути из Канска опять был замечем сей треск. Тут уже он был более надоедливый и просил залезть в задний редуктор.

В общем с приходом весны и тепла. Треск стал регулярным. Специалисты опять разводили руки. В машине уже поселилось 2 загадки. Разгадка второй оказалась очевидной по вскрытию.



задний редуктор. Вид крайне мерзкий

Ось сателлитов раздолбила корпус дифференциала и шарошилась там как язык в колокольчике. При этом кроша его дальше в куски и цепляя пару. Пара прилично подъела ось с обоих сторон. Как такого добились и почему такое возможно я так и не понял.



в масло как будто пол кг пудры люминивой высыпали. ось заточена парой как карандаш

Посмотрев на это все, сразу другое мнение возникло на предмет дребезга из коробки раздатки. Машина задранная над землей издавала пугающие звуки из трансмиссии. Решил таки все разобрать и найти разгадку первой загадки.
Чтобы снять коробку нужно разобрать пол машины. Снимаем колеса, потом кулак со ступицей и приводом, потом подрамник с рулевой рейкой, потом раздатку и тока потом коробку... За два дня разобрал.



расчлененка. в нутрях коробаса ничего сложного нет

Ни в раздатке (там всего то 2 шестерни) ни в коробке (там всего то 2 вала с кучей шестеренок) ничего подозрительного найдено не было. Масло чистое. Стружки нет. Подшипники нормальные. ТУПИК. Первая загадка не сдалась.



магнит

По неопытности вызвал вопросы магнитик. Он просто так лежит в отверстии. Подумалось может он при вибрации стучит - но идея бредовая. Но на всякий при сборке прикрепил его на герметик к стенке. Собрал все. Поставил. Один. Купил переходник 4wd - > 2 wd и воткнул вместо задних приводов. Ставить машину на прикол в планы не входило.



переходник - болт на 24 под ключ на 42 :)

Так и ездил наверно 2 месяца. Дифференциал заказал из Кореи. Самый бюджетный вариант. Пока ждал дифференциал, разгадал таки первую загадку. Ответ - диск сцепления! Раздрочилась центральная часть. Видимо на оборотах 1500-2000 двигатель крайне неровно крутится. Диск дребезжит и передает это все на первичный вал и все это резонирует в коробас. В общем пришлось еще раз снять коробку. Заодно поменять сайленты в подрамнике.

Когда пришел диф, оказалось поставить его на место та еще проблема. А именно дороговизь шайб регулировочный. Комплект шайб стоит 3200. Есть вроть как и дешевле, но непонятно когда ждать. Можно купить конечно шайбу в отдельности, опять же по сказочной цене в 500 рубликов. НО! Не понять какой номер шайбы какой ее толщине соответствует. Я так и не нашел ответа. Официалы по киа в красноярске не шарят ни в чем. Мальчики на рецепшене, отвечающие за сервис, от моих вопросов про редуктор и регулировки сделали крайне удивленные лица. Про запчасти в отделе запчастей тож ничо не стоит спрашивать.
Нашел в медведе оч хорошего спеца по редукторам. Митрич. Он то мне и отрегулировал пару. Шайбы подобрал от мицубы.
Сейчас можно и круиз контроль попробовать активировать, а то когда пол панели в красных лампочках оно не оч.

всякое

Previous post Next post
Up