Jul 03, 2013 09:30
Был сегодня на Рижском. Печатал дочке купленный через интернет билет. Можно было и по электронному купону загрузиться (так обещает сайт РЖД), но я как истый ретроград в применении к поездам продолжаю верить только фирменным бланкам с красивой голограммкой.
На терминалах висит объявление об акции на СВ и люкс билеты, но очереди к ним нет. Зато в кассы - человек двадцать тонкой змейкой. Кстати, впервые видел там одну регулируемую очередь на все кассы. Теперь нет нужды бегать из очереди в очередь и тихо матюгаться, когда прямо перед носом окошко закрывается на обед. Прогресс на лицо. Скоро и железную змейку как на паспортном контроле в Домодедово поставят.
Да, и чтобы два раза не вставать, интересный факт про Домодедово и электронные билеты.
Трансаэро открыл регистрацию на свои рейсы через интернет. Причём, не только в Домодедово, но и ещё где-то 20-30 аэропортах по России и миру. Открыл, может, и давно, но заметно активно народ стал пользоваться этой услугой только сейчас. Настолько активно, что за три часа до вылета нижние полки сидения у окна есть только у туалета. Хватают всё что нравится без ограничения и системы. Поэтому, регистрируясь ногами, рискуешь вообще не получить места рядом если летишь не один. Видел семью с ребёнком лет полутора, которая тщетно уговаривала более хитрых соседей в разных концах салона поменяться с ними местами. Удручающее зрелище. Так что следующий раз с Трансаэро только через интернет.
случай из жизни