Mar 18, 2009 22:19
В одной организации решили бороться с кризисом. Не сразу, конечно. Поначалу просто не замечали его, жили как всегда. Но трудно не замечать если во всех газетах и телевизорах только о кризисе и говорят. Да и акционеры смотреть стали как-то недобро, про мероприятия спрашивают. Вот и решило руководство: борьбе - быть.
Сели, значит, в коференцзале всей верхушкой и стали друг другу рассказывать, что кризиса нет никакого, а есть массовая истерия, жадность человеческая и перестраховка. Мол не надо дёргаться, само всё наладится. Рассказывают, рассказывают, чувствуют - не помогает. Тогда решил генеральный тактику сменить. Запретил он специальным приказом употреблять слово "кризис" на территории организации. Велел говорить "новые экономические условия". И, для верности, увеличил количество совещаний вдвое. Кроме того, говорит, много микроскопов и бумаги белой покупаем, надо сокращать расходы. От бумаги отказались сразу, а с микроскопами вопрос посложнее оказался, очень уж нужны они для производства. После месяца непрерывных совещаний приняли трудное решение перейти наполовину на более дешёвые микроскопы, а второй половиной пользоваться экономно и установить за этим строгий контроль и учёт с персональной ответственностью. Решение приняли, документ написали, подписали его все поголовно и на доску специальную повесили. Расслабились тогда, вздохнули свободно. А чего боятся когда все меры приняты и мероприятия назначены?
Так и живут сейчас спокойно, приказы с документами на туалетных рулонах пишут да гвозди микроскопами заколачивают. Ждут когда опять можно будет каждый новый гвоздь свежим микроскопом забивать. А то не эстетично повторно такой сложный инструмент использовать.
сказка