(no subject)

Aug 28, 2010 15:22

Никогда раньше не видел "Стой! Или моя мама будет стрелять". Почему Слай считает это кино проходным в своей карьере, не любит - парадокс. Сталлоне не звезда комической сцены, конечно, но ему явно стоило почаще юморить, есть к тому явные предпосылки. На сцену выводить, что бы попридуривался - не рекомендуется, но тандемно, в паре с какой-нибудь звездой на закате - он бы справился, и родился бы новый хит. В фильме отличный баланс шуток, действия, самоиронии, лёгкая комедия про семейные ценности и одну незаменимую маму в роли Эстелл Гетти. Бабушка (упокой её душу)Эстелл перетянула пол одеялки на себя, колоритная мадам, даже в столь преклонном возрасте энергетикой давит с экрана.


"Эксперимент" Пола Шойринга не плох, но не круче оригинала Хиршбигеля(так бывает с римейками).Не так глубоко уходит в полемику общественного разделения на лагеря власти. И там и тут ставится один вопрос: что будет, если с виду тихоне дать дубинку и все рычаги правления. Получится деспотизм. В немецком проекте(тот что с Бляйбтроем) у которого ещё и продолжение было, есть одна крутая черта - проект под гнётом сплошь немецких актёров и актрис раскладывает мини-лагерь из военнопленных ,восстанавливая перед зрителем реальную военную ситуацию 42-года. Есть заключенные, есть бунтарь, тот кто его присмиряет и окольные разговоры о том как далеко может зайти человек ради денег и желания поверховодить. Из оригинала перешла и противненькая сцена с ножом в руке, и заточение в железном "гробу"(привет "пиджаку" с Броуди).По ролику кинули спойлер,что главным надзирателем будет Уитакер. Его в начале картины показывают совсем уж пай - мальчиком с книжкой, а он потом у зеркала со стоящим ху*м вдруг осознаёт весь кайф от возможности подчинять себе. Прикольный ход. Форест меняется как в "Потрошителях". У него получается среднестатистический голливудский мудак, а Юстус фон Донаньи показывал ещё и лагерную крысу, более изворотливую и куда противнее(самому хотелось вмазать такому). Вроде бы 2 эксперимента с одним сюжетом, но один идёт по накатанной и даже в конце меняет силы в сторону заключённых, давая им больше шансов, а другой эксперимент даёт больше почвы для хоть какого обсуждения, не сравнивая силы до самого конца и контролируя эксперимент из будки учёных. Что бы вернуться к интересному сценарию появился неплохой повод, считаю. Грех не воспользоваться и не сравнить.


В "Эксперименте" есть сцена когда уже спущенный с катушек Броуди орёт Форесту: "тебя ждёт психушка, помяни моё слово". Вот про чувака которого играет Кейс в "Убийце внутри меня" можно сказать примерно тоже. Парень в ковбойской шляпе(младший Эффлек) любит шлёпать дамочек по попке с раннего детства, когда маман позволяла почти всё. Когда парень чуть подрос, он стал нещадно гнобить чувства в самом себе. Когда жена и молоденькая любовница попробовали воскресить в нём человека с чувствами - Лу Форд всех жестко побил. Уже не по попке. Сцена в которой Форд делает свиную отбивную из улыбчивой и губастенькой Альбочки - войдёт в аналы. Когда Кейдж с ноги отбрасывает вставшую на пути дамочку(Плетёный человек) должна быть помножена в 10 раз, что бы перещеголять подобное. На Санденсе и Берлине народ вылепётывал, зачем-то закрывал рты ладошками. Интересно,что этот же народ сделал бы на "Необратимости", скажем. Если не быть такими скучными, как выскакивающие из зала, а досмотреть "Убийцу", станет понятно - это такой же провокационный ход какой затевал Фон Триер в "Антихристе". Цель та же, донести отличный роман Джима Томпсона, пускай кто-то и не справится с собой и убежит. Я думаю, Уинтерботтом плевать хотел на подобных.
Previous post Next post
Up