Конечно лучше ходить. Я почему-то верю с силу души и разума. На конкретных людях она работает очень хорошо. Но почему-то на "всех людях" это не работает: любая сколь угодно хорошая идея опошляется прямо пропорционально количеству вовлеченного народа. Этот парадокс не дает мне спать по ночам.
Я полагаю, что неполное среднее образование должно быть максимально широким и бесплатным. Я бы хотела, чтобы профессия "учитель" была престижной (что включает в себя льготы + хорошую зарплату + конкурс на право преподавать). Я полагаю, что в любом вузе должна быть половина бюджетных мест. Я полагаю, что в классе не должно учиться более 20-25 человек. Я полагаю, что всяческие кружки/альтернативные школы/дополнительное образование должно поддерживаться государством. Возможно тоже за счет каких-то льгот. Я полагаю, что в прайм тайм по телеку должны идти не только сериалы и юмористические передачи, но и образовательные передачи, раз у нас государственные каналы и все под контролем, то пусть, блин, не только прогибаются, но и пользу приносят стране, индиферентно к текущей власти. Вообще, сделовало бы развернуть кампанию по повышению престижа высшего образования. Не так, как это было сделано с нанотехнологиями.
Я ведь не экономист, и не менеджер. Все мои предложения будут звучать наивно и недальновидно. Надо изучить в подробностях текущую ситуацию, что как и когда делалось и что получилось. Придумать план с учетом предыдущего опыта. Это целая серьезная несиюминутная работа. Не моя, заметь.
Ты, конечно, скажешь, что это все отмазки. И будешь неправ :) Потому что, если рассуждать по аналогии, то понять, что какая-нибудь софтина плохо работает, может любой. А вот чтоб ее исправить нужен программист, который разберется в проблеме и пофиксит. А дилетант может только заплаток налепить или вообще еще хуже сделать. Понимаешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы хотела, чтобы профессия "учитель" была престижной (что включает в себя льготы + хорошую зарплату + конкурс на право преподавать).
Я полагаю, что в любом вузе должна быть половина бюджетных мест.
Я полагаю, что в классе не должно учиться более 20-25 человек.
Я полагаю, что всяческие кружки/альтернативные школы/дополнительное образование
должно поддерживаться государством. Возможно тоже за счет каких-то льгот.
Я полагаю, что в прайм тайм по телеку должны идти не только сериалы и юмористические передачи, но и образовательные передачи, раз у нас государственные каналы и все под контролем, то пусть, блин, не только прогибаются, но и пользу приносят стране, индиферентно к текущей власти. Вообще, сделовало бы развернуть кампанию по повышению престижа высшего образования. Не так, как это было сделано с нанотехнологиями.
Как-то так. From the top of my head.
Как всего этого добиться я не знаю.
Reply
Reply
Ты, конечно, скажешь, что это все отмазки. И будешь неправ :) Потому что, если рассуждать по аналогии, то понять, что какая-нибудь софтина плохо работает, может любой. А вот чтоб ее исправить нужен программист, который разберется в проблеме и пофиксит. А дилетант может только заплаток налепить или вообще еще хуже сделать. Понимаешь?
Reply
Reply
Leave a comment