За 9-летнюю девочку и водителя маршрутки

Mar 13, 2013 18:13

Тут в Германии был случай услышанный мной из первых такскать рук - малолетний чувак катался на велике, выехал на дорогу, где его благополучно сбил мерс - остался жив, но чего-то там ушиб сильно. А потом с мамы этого малолетнего чувака еще слупили денег за поцарапанную тачку ибо мерс нифига не нарушал, а малолетний велосипедист очень даже. И ( Read more... )

всяко разно

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

ex_luch4 March 13 2013, 17:37:51 UTC
Вот видите, закон мало того что заботится о детях, но ещё и способствует развитию культуры.

Reply


(The comment has been removed)

mr_bison March 13 2013, 17:51:20 UTC
здесь это где?

Reply


airdolphin March 13 2013, 18:25:04 UTC
пока не свой ребёнок, об этом не думают, но когда такое может произойти с твоим - будешь очень предусмотрительным. И всё равно не поможет, т.к. вероятность ошибки с обеих сторон не нулевая. В этом несправедливость "законного" наезда. У нас в киеве давят людей на зебре с мамами и их чадами в колясках..тотальная шиза, не иначе. п.с. рад вашему появлению))

Reply

kofajoh March 13 2013, 21:25:55 UTC
Смертність пішоходів на дорогах у нас у 5 разів вища за середню по Європі. І причиною, я переконаний, мінімум на 80% є парадигма апріорної вини водія.

Пішоходи керуються "логікою" - "зіб'є - сяде!". Тому і ідуть через дорогу по переходу, не по переходу, по діагоналі, спиною до машин, вистрибують з-за припаркованих ітп. Наприклад, наша няня гасала з дитячим візочком через 2-полосну (в одну сторону) дорогу по діагоналі не по переходу, поки дружина їй не розказала політику партії. А та - "а що, всі так ходять". Дійсно, всі так і ходять.

І їх збивають, і сідають. І виходять через 5 років, а то і умовно отримують. А мудрий і правий пішохід інвалід на все життя. Або і мертвий на всю вічність.

Reply

airdolphin March 14 2013, 12:52:19 UTC
и пешеходы, и водители слеплены из "совкового " теста . На практике это означает оч. плохую оценку вероятностей событий. А причина - в обширных территориях, которые позволяли ходить где придётся, не рискуя попасть в ДТП с телегой)) Отсюда традиция "Авось", а приминительно к общественному строю - "советская власть", бескрайняя и также без риска получить "ДТП" в своей занятости. Короче, шизофреническое состояние всячески поощрялось, инициатива наказывалась. В Германии был "17 год", но толпа почуяла риск, наша же понадеялась на "авось". То же в отношении правил, законов и выборов. Нынешняя власть своё вероятностное чутьё затачивала в суровых условиях криминала и совковое мышление ей не конкурент, поэтому к сожалению, оч. надолго она будет в UA. Перемены будут только тогда, когда смертность на дорогах сравняется с европейской. Такой себе "отстрел" совка, жестокий и результативный.

Reply


kofajoh March 13 2013, 21:28:51 UTC
Колега норвежець багато часу проводить в Німеччині, і розказував що якщо пішохід спробує перейти на червоне світло водії не гальмуватимуть, і таке враження що постараються збити. Щоб не повадно було порушувати. І будуть праві, і пішохід заплатить за пом'яту машину.

Reply


sergey_sovkov March 14 2013, 06:45:40 UTC
В правилах перевозки пассажиров чётко написано: "В случае отказа пассажира оплатить штраф и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из транспорта."

Reply


Leave a comment

Up