С заботой о каждом клиенте

Feb 27, 2011 14:19

На выходе из дома пойман почтальеншей: "Вы живете в такой-то квартире? Ваша фамилия такая-то? Вам письмо!"
Сомнения в голосе были легко объяснимы: увесистый покет с печатью Royal Mail, все на английском, какие-то инопланетные марки... Её явно давила жаба с ним расставаться...


 Всё объяснило переворачивание конверта.




Надыбав в упаковке Balvenie рекламный проспектик я зашел на их сайт и без всякой задней мысли заполнил форму регистрации. И вот - результат). В конверте находилась годная открытка, изображающая затянутое туманом озеро, на берегу которого проступают очертания дистилляторной будки (спецом не пишу ни винокурня, ни вискикурня, ищущим хохлосрача сюда - nabokovblog.ru/archives/507).





Вторым предметом, лежащим в конверте был Pocket Whisky Shelf - оформленный всё в тех же фирменных тонах пергаментной бумаги блокнотик, стильно сшитый черной ниткой.


Внутри - рекламная информация и советы по дегустации, основное место занимают графы для самостоятельного заполнения тестируемых образцов.






Кстати, если вы зарегистрируетесь в Warehouse, то появляется возможность пользоваться программой, в которой можно очень наглядно фиксировать свои впечатления от каждого молта и делиться ими с друзьями.


Вот такой вот приятный симбиоз олдовости и технологий. Я с Украины зареген под номером три!) Маркетинг работает - буду продолжать знакомится с этой выдающейся винокурней. А присланные сувениры займут почетное место среди бутылок в правильном шкафу.

алкоголь

Previous post Next post
Up