нет, именно текущее количество мин невелико. Если говорить за Авдеевку, то это два, максимум три ряда ПТ мин внаброс. На особо угрожаемых участках вроде Северного было два таких минных поля на обычном поле. Одно метрах в 200-300 от своих позиций, другой в 100. И после боев под Работино противник перенял наши схемы минирования, с осени группы мин выставлялись буквально перед брустверами, а также минировались шлагбаумами дороги вдоль посадок. Если противник видел признаки штурма, то мог заранее выставить DM1399, но это преимущественно в узких местах, вроде дамб на Водяном и Опытном. То, что эти МВЗ стали таким труднопреодолимым препятствием - следствие нашего тотального дефицита средств разграждения. БМР одна на весь 1-й АК и ее применение на передке по прямому назначению запрещено. Тралов очень мало. С теми, что есть, танкисты боятся и не любят ездить. Поэтому и захлебывались штурмы, головной танк с тралом останавливается ФПВ и все. А атаковать несколькими колоннами нельзя, потому что тралов нет и храбрых экипажей тоже не избыток
( ... )
Пехота гуськом далеко не везде, а только там, где местность позволяет долго сближаться с противником. С противопехотными минами, по крайней мере на юге Авдеевки, хотя сейчас это уже скорее Карловка у хохлов вообще плохо. Нет или почти нет. Оборона держится на ФПВ и стрелкотне.
Вы говорили про заход колонной, это может быть и на технике.
Потому что трал резко снижает скорость и маневренность танка и делает его приоритетной мишенью. Спасибо . Я думал, что по какой то другой причине.
Сейчас используется все, что осталось. Но катковые эффективнее ножевых Но с ножевыми вроде маневренисть должна быть лучше. Особенно когда надо выдвигаться в нужную точку. По крайней мере , наши танкисты с ними довольно лихо рассекали.
Именно по этому , третья должны быть на нескольких машинах и в идеале нужно сначала «горынычем» отработать. Самой тактике сто лет в обед. Просто удивляет, что она до сих пор массово не используется. Хотя в этом конфликте много чего удивляет и сам конфликт на глазах меняет тактику будущей войны.
УР в его текущем виде переоценен. Слишком сильный снос ветром, до 30 градусов. Это даже при условии, что все сработает идеально.
А насчет почему не используется массово, то писал выше. И того и другого очень мало. Плюс нелюбовь танкистов к тралам. Нужны специальные машины разграждения
Ну УР это всего лишь первый этап. Потом идут машины с тралами и дополнительно очищают проход. Ну это опять же в идеале.
Ну так я и говорю, что удивляет что на третий год войны не сумели наладить более менее массовое производство тралов и не обучили/объяснили танкистам что и как и для чего.. Хотя , если мин не так много то почему бы и не заменить трал на скорость и маневренность. Тут танкистов можно понять.
Нужны специальные машины разграждения Нужны конечно, но они как правило действуют вместе с танками у которых есть тралы. Машина прокладывает начальный проход , а танки её прикрывают и расширяют/дочищают этот самый проход.
Мин не так много, но сочетание сперва мин, потом артогня или как сейчас мин и ФПВ останавливает наши атаки. Плюс есть еще фактор трусости экипажей, о котором не любят говорить. Но если на видео есть танк, с подрывом под вторым катком, 90%, что механ сам специально наехал на мину
У нас много чего не смогли наладить на третий год войны, это просто данность.
дистанция 10-20-30 это дистанция гранат, а не правильного стрелкового боя. поэтому подготавливать
карточку огня на эту дистанция странно.
и в основном сейчас это вопрос не стрелковки (хотя иногда бывает), а кто высидит под артой и дронами.
Reply
Reply
Reply
Вы говорили про заход колонной, это может быть и на технике.
Reply
Почему?
А ножевые тралы не используются?
Reply
Сейчас используется все, что осталось. Но катковые эффективнее ножевых
Reply
Спасибо . Я думал, что по какой то другой причине.
Сейчас используется все, что осталось. Но катковые эффективнее ножевых
Но с ножевыми вроде маневренисть должна быть лучше. Особенно когда надо выдвигаться в нужную точку. По крайней мере , наши танкисты с ними довольно лихо рассекали.
Reply
Reply
Самой тактике сто лет в обед.
Просто удивляет, что она до сих пор массово не используется. Хотя в этом конфликте много чего удивляет и сам конфликт на глазах меняет тактику будущей войны.
Reply
А насчет почему не используется массово, то писал выше. И того и другого очень мало. Плюс нелюбовь танкистов к тралам. Нужны специальные машины разграждения
Reply
Ну так я и говорю, что удивляет что на третий год войны не сумели наладить более менее массовое производство тралов и не обучили/объяснили танкистам что и как и для чего..
Хотя , если мин не так много то почему бы и не заменить трал на скорость и маневренность. Тут танкистов можно понять.
Нужны специальные машины разграждения
Нужны конечно, но они как правило действуют вместе с танками у которых есть тралы. Машина прокладывает начальный проход , а танки её прикрывают и расширяют/дочищают этот самый проход.
Reply
У нас много чего не смогли наладить на третий год войны, это просто данность.
Reply
Leave a comment