Лирическая комедия «Берегись автомобиля» стала первой совместной работой Эльдара Рязанова и кинодрам

Oct 26, 2017 04:17

Омар Роблес стал снимать танцоров 3 года назад. Тщательно освещенные студии и театральные подмостки он променял на городские джунгли. Его герои часто носят пуанты, иногда выступают на улицах города в сценическом платье, а порой надевают танцевальную обувь с простыми джинсами. Временами и вовсе забывают о театральности и выполняют сложные прыжки и пируэты в простых кедах. Самые отчаянные танцуют босиком.











Роблес снимает танцоров из Американского театра балета, Танцевального балетного театра Гарлема, Национального балета Кубы и других. И все они с радостью соглашаются танцевать на уличных подмостках: от Нью-Йорка до Сиэтла, от Гаваны и до Сан-Хуана. И даже проклятый дождь или снег для них не проблема.











Проект начинался как серия автопортретов. Роблес сначала снимал самого себя и только потом переключился на других профессиональных танцоров.

Моей целью было сломать нормы повседневности, показать, что мир может жить без скучных правил. Я хотел поймать невесомость.
Омар З. Роблес,















До начала работы над серией танцевальных снимков Роблес занимался в основном стрит-фотографией и документальной фотожурналистикой. Несмотря на это, Омару легко работать с профессиональными танцорами - раньше фотограф был мимом. Именно поэтому он ловко управляет своими героями - не только в качестве фотографа, но и в качестве опытного постановщика.



















Если бы Роблесу предложили выбрать пять стран, в которых он хотел бы провести съемку, первыми точно стали бы Бразилия, Индия, Франция, ЮАР и Япония.

источник

Previous post Next post
Up