Что мне может сказать статистика? Гораздо больше, чем любой теханализ!

Sep 26, 2014 03:28


Любой владелец сайта, пользователь соцсетей, видеохостингов и т.п. может использовать множество инструментов для отслеживания статистики посещений. Многие этим пренебрегают, а зря! Такие инструменты, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, инструменты Mail.ru, Рамблер и пр. пр., сегодня позволяют не только отслеживать статистику посещений, но и предлагают всесторонний анализ поведения посетителей в зависимости от их возраста, местонахождения, уровня доходов, интеллекта, образования, предпочтений, пола и т.д. и т.п.

Скажете - не смеши, откуда ты можешь узнать «уровень дохода, интеллекта, образования»? Элементарно: косвенно - по типу устройств, операционной системе и множеству других параметров, используемых пользователями, которые отслеживают "анализаторы". Всё это доступно в статистике. Я могу узнать, сколько посетителей в какой-то период времени зашло, скажем, с iphone 4s, а сколько с iphone 5s или iphone 6, да ещё и из какой страны, города. Кто из них посетил определённые страницы моего сайта.

Параметров - море. Остаётся только их проанализировать. Более того, эти инструменты становятся всё более интеллектуальными. Вот простой пример из отчёта за 28 дней (27.08.2014 - 23.09.2014) - просмотры за последнюю неделю - моего канала в YouTube из YouTube Analytics. Он интересен тем, что, во-первых, этот канал полностью посвящён инвестициям в драгметаллы, т.е. аудитория - соответствующая. Во-вторых, я уже давно (с 23 июня) не публиковал новых обзоров (сегодня - не в счёт), поэтому анализ не подвержен влиянию сиюминутных факторов.


анализ, инвестиции, драгметаллы, золото, статистика, прогнозы., сайты

Previous post Next post
Up