Палладий, конечно, был переоценён, как главный металл в катализаторах для бензиновных авто. Причём многие автопроизводители его закупали на будущее в запасы в больших объёмах, особенно после 2014-го, когда начались санкции против РФ. И многие автопроизводители начали его вновь заменять на платину, когда она стала дешёвой. Проблема цен в том, что они создали достаточные запасы палладия на ближайшие годы.
Нет, не вечно. В отличие от серебра. Палладий рос последовательно и достиг вершин $ 3000+ за унцию на пике спроса на него. А затем последовало снижение, которое, с некоторыми всплесками, продолжается до сих пор. Это - практически "чистый", не совсем спекулятивный, но всё-таки в основном - промышленный драгметалл, т.к. его доля в инвестициях, что в ETF, что в монеты или слитки - мизер. Да, спекулянтам на нём спекулировать (прошу прощения за тафтологию) выгодно. Однако только на фундаментальных драйверах.
Comments 23
Reply
Reply
Пишут автопром с двс загибается…
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment