Платина и палладий VS кобальт и литий в автопроме

Mar 28, 2018 22:00


В этой статье хочу продолжить публикацию « Платина и палладий. Будущее металлов PGM в автомобильной отрасли» и поговорить о некоторых особенностях и перспективах рынка электрокаров, поскольку от динамики их внедрения будет зависеть баланс на авторынке между ними и традиционными ДВС, а также гибридами. И, соответственно, спрос на #PGM. Однако сначала - несколько последних новостей. С конца января этого года #платина и #палладий начали снижение. На спрос на платину продолжают влиять последствия «дизельгейта», а палладий, как я считаю, испытал давно ожидаемую вполне здоровую коррекцию после слишком сильного ралли в четвёртом квартале 2017 года.

Сказывается также не очень хорошая динамика продаж автомобилей на крупнейших мировых авторынках в первые два месяца года. Продажи автомобилей в США в феврале 2018 года хотя и выросли относительно января, но сократились до 1 305 650 единиц с 1 333 259 единиц в феврале прошлого года. За первые два месяца этого года продажи составили 2 463 955 относительно 2 476 406 единиц за этот же период в прошлом году.

В Китае в январе 2018 года было продано на 7,1% автомобилей больше, чем в январе 2017 года, однако в феврале продажи упали. Февраль в Поднебесной - традиционно слабый месяц продаж не только из-за меньшего количества календарных дней, но и из-за недели празднования Нового года по лунному календарю. В прошлом году китайский Новый год пришёлся на 28 января, а в этом - на 16 февраля. Вот данные статистики продаж автомобилей в Китае в прошлом и этом году от CAAM:




ЮАР, #платина, статистика, pgm, #палладий, #рынки, autocatalyst, США, рециклирование, Moody’s, палладий, Европа, инвестиции, #pgm, Китай, usgs, reuters, прогнозы, #драгметаллы, Индия, Великобритания, johnson matthey, платина, #инвестиции, Япония

Previous post Next post
Up