Платина и палладий. Будущее металлов PGM в автомобильной отрасли

Feb 18, 2018 22:09


На прошедшей неделе #платина и #палладий показали неплохие результаты. Спот цена платины закрылась на уровне $ 1005, а палладия - на $ 1032. Это при том, что данные COT от CFTC на вторник 13 февраля были довольно медвежьими: в платине коммерсанты и все крупные спекулянты закрывали и лонги, и шорты. Открытый интерес упал на -7123 контракта. В палладии была примерно та же картина. Открытый интерес упал на -3699 контрактов. Правда, как я сообщал в пятницу, CME Group вновь снизила маржинальные требования (гарантийное обеспечение, ГО) к фьючерсам на палладий (PA) и платину (PL, PLT).

С начала этого года я опубликовал несколько статей об объёмах предложения, спроса и о прогнозах на рынках этих драгоценных металлов. Здесь хочу немного их дополнить, но главное - подробнее остановиться на перспективах использования PGMs на автомобильном рынке в ближайшее десятилетие. Но сначала немного о предложении. В примечании к докладу U.S. Geological Survey (USGS) я отмечал, что компания Anglo American Platinum продала свои шахты в провинции Rustenburg компании Sibanye-Stillwater. Также компания Sibanye приобрела шахты у Aquarius Platinum. Посмотрим на объёмы добычи основных стран-поставщиков PGM по данным USGS.






cftc, ЮАР, статистика, lonmin, margin changes, фьючерсы, ЕС, amplats, палладий, Китай, прогнозы, #драгметаллы, #инвестиции, implats, Зимбабве, #платина, РФ, pgm, драгметаллы, #палладий, #рынки, autocatalyst, США, рециклирование, #pgm, слитки, nymex, Норникель, Великобритания, cot, платина, johnson matthey, sibanye, #cmegroup

Previous post Next post
Up