Кто на авиашоу не бывал,тот "Руси" не видал : выступление Пилотажной группы "Русь" в День города.

Aug 14, 2018 15:24


Приветствую,друзья.

Эта статья в Яндекс.Дзен

4 августа 2018 года пилотажная группа «Русь» в день города Омска показала авиашоу.

Снимал я на городском пляже около Ленинградского моста.





Перед омичами группа появилась лишь спустя 10 минут после изначально заявленного времени. Среди рядом стоящих людей,как это обычно бывает, стали доноситься разного рода слухи о поломке одного из самолётов.



Первым делом,что было сделано, - приветственный пролёт.





Пилотажная группа «Русь» - старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России. Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.



История группы началась с постановления Совета Министров СССР о праздновании 70-летия Октябрьской революции, в честь которого было решено устроить грандиозный авиационно-спортивный праздник на аэродроме в Тушино.



Перед Вяземским УАЦ поставили задачу - за рекордно короткий срок собрать и подготовить эскадрилью пилотажников.



Именно тогда в Центр из ВВС были переданы десять Л-39 «альбатрос», на которых и предстояло выступать перед зрителями.



Для участия в воздушном параде собрали девятку лучших летчиков, у каждого из которых был большой опыт инструкторской работы и полетов в пределах курса летной подготовки. Но одно дело - одиночный пилотаж, и совершенно другое - полёт в команде. Ни у кого из летчиков не было опыта полёта в плотном строю, не говоря уже о выполнении сложнейших элементов группового пилотажа. Задача была поставлена не из лёгких, ведь на подготовку оставалось всего несколько месяцев. Начались упорные тренировки, и вот, 3 июня 1987 года в воздухе впервые была построена формация из 9 самолётов. Именно этот день мы считается днём создания пилотажной группы "Русь".



Несмотря на все трудности, первое выступление группы имело ошеломительный успех, 18 августа на аэродроме в Тушино собралось рекордное количество посетителей - около 800 тысяч человек, в том числе и всё высшее руководство страны.



Под руководством ведущего (начальника Центра) Фарида Акчурина пилотажная группа выполнила проходы в плотном строю с набором высоты, перестроениями, виражами.



Вентилятор

С сольной программой тогда выступил Николай Погребняк. Также был показан «воздушный бой» двух пар самолетов.



С названием группы определились очень быстро. Отставив в сторону все «птичьи» варианты, остановились на таком гордом имени «Русь»!



Таким образом, лётчики хотели подчеркнуть исконно русские корни и интернациональный состав команды.



Сегодня пилотажная группа «Русь» - это команда мастеров синхронного пилотажа высшего международного уровня.



В арсенале смоленских асов сложнейшие элементы высшего пилотажа, а насыщенная программа выступлений неизменно приводит в восторг даже самых взыскательных зрителей. «Изюминкой» группы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу.



Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколлора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.



На Авиашоу в Омске был использован белый цвет.

В состав группы входят: ведущий группы - Анатолий Марунько, ведомые - Николай Жеребцов, Михаил Колле, Николай Алексеев, Юрий Лукинчук, солисты - Станислав Дрёмов и Игорь Душечкин.



Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов более 3,5 тысяч часов.



С 2011 года Вяземский УАЦ и пилотажную группу «Русь» возглавляет летчик-инструктор и ведущий группы Анатолий Марунько. Инженерно-техническим составом руководят Виктор Гурченков и Александр Котов.



Пилоты эскадрильи "Русь" единственные в нашей стране летчики, выступающие на самолетах Л-39 "Альбатрос". Эти легкие реактивные штурмовики используются в Российских ВВС в качестве учебно-тренировочных.



Скромные, по сравнению с истребителями четвертого поколения, летно-технические характеристики этого самолета (размах крыла - 9,46 м, максимальная скорость - 750 км/ч, максимальная взлетная масса - 4700 кг) определяют стиль пилотирования. Ведь у каждой группы он неповторимый.



Летчики "Руси" в первую очередь демонстрируют отечественную школу летного мастерства и слетанность.



Фирменное «Сердце».



Пилотажная группа «Русь» принимает участие во многих праздниках всероссийского масштаба и всегда желанный гость на авиационных салонах.



Лётчики группы неоднократно демонстрировали своё мастерство в Чехии, Эстонии, Латвии, Украине, Дании, Белоруссии, где получали высокие оценки зрителей.



А для мастеров высшего пилотажа нет лучшей награды, чем восторг публики и улыбки детей, заворожено смотрящих в небо.



В августе 2018 года ПГ «Русь» побывала уже в 4 городах : Уфе, Омске, Новосибирске,Казани.



Заход на посадку.



Пятёрка



Шестёрка



Птицы бывают разные...





L-39 и прогулочный катер.





После окончания авиашоу на посадку идёт Аэрофлот,который 30 минут находился в зоне ожидания.



VP-BKE - Aeroflot - Russian Airlines - Boeing 737-8LJ(WL) "М. Таривердиев" /2017/



SU 1640 Москва(Шереметьево) - Омск.



Благодарю за внимание! Если понравилось,то поставь,пожалуйста,лайк!

Информация с сайта ПГ «Русь».

Подпишись,пожалуйста,на мои страницы! :Яндекс.Дзен, Инстаграм.

boeing, ПГ РУСЬ, l-39, Аэрофлот, l-39 albatros, boeing 737-800, boeing 737

Previous post Next post
Up