Про непонятые игры этого поколения и пару мыслей

Dec 21, 2012 04:01

Настроение сейчас - Хорошее

Давно я тут не писал, а между тем несколько мыслей появилось в голове, которые хотелось бы высказать.
1. Подходит к концу текущее, 7-е поколение консолей(мы не будем брать в расчет портативки и WiiU, настоящее 8-е поколение наступит, когда выйдет PS4 и Xbox 720) и хотелось бы высказать некоторые мысли, которые пришли уже спустя большое время, после прохождения этих игр. Начнем, пожалуй, с Fallout 3 и его "Interplay" часть Fallout New Vegas. В свое время эти игры слишком ругали за схожесть с TES: Oblivion и называли, по сути, Oblivion в пост-ядерном мире. Но, если посмотреть реально, то вот именно так бы выглядел Fallout, случись он в реале. Т.е. реалистичность большая. Можно конечно возразить, что в классическом Fallout было ничуть не менее реалистично, ну да, только сменили вид в от первого лица. Во всем же остальном, это истинный Fallout, ибо нигде вы не найдете столь реалистичной картины пост-апокалиптического мира, ну кроме классических Fallout конечно.
Mafia 2. Ее очень много ругали. Мол, дескать, нифига это не Мафия, а лишь бледная современная поделка. Главный герой - безчувственный выродок, который без тени смущения убивает всех, кого ему закажут, не то, что Томми Анжело. Но теперь давайте взглянем на реальность. Настоящая мафия не такая, как нам показывают в классических американских фильмах про гангстеров, у нее нет чести и человечности. Если надо, убьют любого, кто мешает семье, пусть это даже будет ваша сестра. Nothing personal, it's just bussiness. С другой стороны, когда главный герой вышел из тюрьмы, примерно половина игры, и все заново начинать, торгуя сигаретами, когда он в семье уже заслужил немалое уважение... Этот эпизод очень сильно врезался мне в память. С другой стороны, когда я копаюсь в содержимом своего Xbox'а и нахожу там трейлерные ролики Мафии 2, типа таких, то я всегда их пересматриваю с особой теплотой и улыбкой. А о чем это говорит? О том, что игра удалась, нисмотря ни на что.
То, что Алан Вейк - прекрасная игра, по мотивам Твин Пикса и Стивена Кинга, многие это признают, но вот аддоны, люди воспринимали с трудом. Дескать, что это за фигня, что за безумие? Где тот красивый, реалистичный мир Брайт Фолса? Хочется сказать, что в первом аддоне, когда Алан только попал в мир Тьмы(Да, это спойлер, кто не играл, сам виноват:)), то он выбыл из реальности и попал в тот мир, в котором долгое время жил Томас Зейн, такой же писатель как Алан Вейк, и да, любовник той самой Темной Леди(люблю Тьму писать с большой буквы
), то этот мир существенно отличался от того, к которому мы привыкли, что и отразилось даже на цветовой гамме игры, как и Матрица, Signal пребывает в зеленоватой гамме, небо естесственно тоже далеко не голубого цвета. Ну и конечно абсолютное безумие, которое ко второму аддону The Writer, принимает абсолютно безумные обороты, т.к. Алан Вейк погружается во Тьму все глубже и глубже. Мне нечего больше добавить, это совершенная игра.
Про Alan Wake American Nightmare хочется добавить, что это по сути, спин-офф. Никто же не придирается к сериалу Джоуи, мол дескать это не Друзья. Игра хороша, и даже в каком-то смысле является продолжением, недаром же в начале Алан говорит нам, что опять что ли все по-старому делать? Алан все так же во Тьме, только Тьма почему-то переместилась поближе к Аризоне, ну да ладно, Элис жива, Барри Уиллер, личный агент и best friend Алана Вейка занялся продюсированием супер-труЪшной группы Old Gods of Asgard(черт, как же они круты, тут даже слово круты недостаточно круто, лучше употреблять ТРУЪ - ибо это максимальная крутость, которая только возможна. Я их воспринимаю как отдельную группу, как Gorillaz например, хотя и их все песни играют Poets of the Fall), все радуются "возвращению" Алана Вейка, который конечно не настоящий, ибо настоящий заключен во Тьме, а в реальности существует его Темное альтер-эго Мистер Скрэтч. И это опять же укладывается в сюжет основной игры, хотя и по сути является спин-оффом. В общем про нее я всегда тоже вспоминаю с теплотой и жалею, что игра уж очень короткая.
Resident Evil 6. Да... он самый. Очень многие не любят эту игру. Call of Duty в мире Resident Evil. Давайте снова взглянем на реальность. Если бы Resident Evil был бы в реале, то это было бы не несколько зомби на улице, а настоящие толпы, которые вы бы отстреливали именно бы в стиле Call of Duty, ну может бы только так в рукопашный бой часто не совались:) Кампания за Леона вполне себе "резидентская", сочетающая в себе как классический RE, так и современный RE. Кампания за Криса максимально "каллофдутиевская", но с другой стороны же он член отряда BSAA, которое сродни армии, так что им свойственно "каллофдутиевское" поведение. Военные не будут исследовать особняки как Леон в классических частях. Что касается Джейка Мюллера, я не буду спойлерить, кем он является, вдруг кто еще не прошел Resident Evil 6, но это золотая середина первых двух кампаний. Вообщем, RE6 хороша. Что тут еще сказать? Мне понравилось, я проходил с удовольствием, и, пройдя, я начал еще раз, чтобы получить ачивменты. А там еще кампания за Аду... Поэтому повторюсь, RE4-аццтой, худший RE за всю историю(но надо отметить, что просто как игра, она очень хороша), RE5-порадовал, возможно потому, что я смирился уже с тем, что RE никогда не будет классическим(хотя говорят же RE: Revelations классический. Ну хз, я еще не купил себе 3DS), а может потому, что идея глобализации заражения мира Резидентом мне очень импонирует(все-таки люблю я фильм RE3), или может потому, что я люблю Африку. Фиг знает, но игра мне очень понравилась. И да, аддоны, особенно один, хороши. Практически как классический RE, особенно тот, что в особняке.
Castlevania Lords of Shadow - ее очень сильно ругали фанаты Кастлевании. Ну примерно так же, как фанаты классического RE RE4. Но в отличие от RE4, новая Кастлевания сохранила свой кастлеванский дух, тот вампирский вкус готики, который ощущали мы, играя в классические Кастлевании. И не просто сохранен, а преумножен во много много раз. Это безумно красивая игра, с афигенными готическими пейзажами, заброшенными городами древних людей, и забытыми деревеньками прошлого. Игра вообще сконцентрирована на прошлом настолько сильно, насколько это вообще возможно. И, пусть, хронологически она не принадлежит ни к одной Кастлевании, хотя можно назвать ее самой первой Кастлеванией, ибо именно в ней показано появление Dракулы, и как, главное, не буду спойлерить, ибо меня читает один мой френд, который возможно не проходил ее, кстати привет ему, но это очень эффектно. Я когда узнал, я несколько дней ходил под впечатлением. В аддонах, кстати, рассказывается подробнее. Так что они тоже шикарны. И да, никакая еще Кастлевания у меня не вызывала столь вампирского чувства, когда все это чувствуешь буквально каждой клеточкой тела(не, души, черной души), когда ты не просто в игре, а буквально чувствуешь вампирский дух. Такое у меня было разве что с классическими альбомами The 69 Eyes, что тоже, очень символично и присуждает игре очень высокие оценки.
Sleeping Dogs - просто афигительная игра. Можно назвать ее Игрой Года 2012. Хотя это и так все знают. Просто хотел это тут написать. Игра, казалось бы, выросшая из банального клона ГТА, все помним LA: True Crime, это именно продолжение, если вы не знали, буквально порвала ГТА4 в клочки. Sleeping Dogs буквально лучше во всем, сюжет, музыка(какая там музыка, это что-то! Я Bonobo - Kiara на пожизненно прописал в своем iPod. Да и остальные мелодии шикарны, лейбл Ninja Tune вообще шикарен, а "классическое" радио Гонгконга такие местные мелодии выписывает, которые вроде бы начинаясь с мелодичного начала могут превратиться в ураганный боевик в восточном стиле. И да, вся романтика восточных боевиков Брюса Ли, Джекки Чана, Джета Ли и фильмов Джона Ву в полном стиле. Это просто непередаваемо. Какая ГТА такое видела?

Lollipop Chainsaw - которую так не любят школьники и многие люди, чуть ли не единственная истинно японская за этот год. Это чистая Япония, несмотря на американский сюжет, ну там sparkle-sparkle
и чирлидерш. Это ураганнейший трешевый слэшер, которых было дофига во времена PSX(плевать что все называют PS1, olds cool рулит, ибо до выхода слимки PS1 и плеера DVD+RW+PS2 эта консоль называлась именно так) и PS2, которые пропали с выходом PS3. Она полностью проходится на бешеном драйве и у нее нет недостатков, как и у других японских игр из прошлого, кроме разве что короткости.
Binary Domain, несмотря на непонятки, хорошая японская игра в стиле японская игра по чисто американским стандартам. Да, игра не японская, это чисто американский стиль, но все же, сделанная в присущем, японцам, стиле. Но про хорошие игры этого поколения у меня будет отдельный пост. Так что, это совсем другая история (с)
Начнем говорить про Need For Speed современности. Про все то, что было до Hot Pursuit 2010 я и говорить не хочу, реальность тоже привлекать не буду. А вот про Need For Speed Hot Pursuit 2010 ака Hot Pursuit 3 я порассуждаю. Игра, великолепна. В кое-то веки EA вняла просьбам старых олдфажных фанатов и сделала именно тот самый NFS 3 Hot Pursuit в современной оболочке. Все то же самое, куча самых крутых машин, как обычно, много хороших трасс, нету опенворлда, только трассы, есть бешеные драйвовые погони от ментов, возможность поиграть ментами и никакой модели повреждений(в кое-то веки это не минус, а плюс
), только музон дерьмов. Ну не люблю я в гонках современный метал, ню метал, хип-хоп и прочий пафос. Я считаю, что максимальный драйв гонкам придает классическиая электроника как в NFS3-5, иногда подкрепляемая олдскульным хард-роком. Даже некоторые трассы напоминают оные из NFS3.
NFS Most Wanted 2012, т.к. NFS Run я пропустил. Игра в принципе хороша, несмотря на опенворлд и в принципе современность, проехав пару километров туториала в нее почему-то хочется играть дальше и дальше, хотя отсутствие повреждений и очень завышенная легкость, меня менты в первый раз пытались поймать минут 15-20 честное слово, и никак не могли поймать. Им не помогало, что полоска "пойманности" у меня уже была заполнена на полную и шипы, которые, теперь кроме лишь небольшого заноса ничего не делают. Но игра все-таки хороша, дайте ей шанс:) Единственное, что вызывает непонимание саундтрек, но о нем чуть позже.
iPad версия NFS Most Wanted в отличие от своего большого собрата, куда лучше. Во-первых, есть повреждения(настоящие, от которых можно сдохнуть, недоехать до финиша, шипы тут означают смерть, менты куда более агрессивны, они почти как в NFS3. И самое главное, это чисто покатушки в стиле классических NFS, где были только гонки и трассы и никакого опенворлда. И это афигенно.
Теперь по поводу музыки. Я тут был некоторое время в музыкальном ауте, поэтому просвятите, мода на дабстеп уже прошла? А то откуда эта мода на "слащавую" музыку типа этой? Весь новый NFS Most Wanted 2012 ей изобилует, хотя есть трушная и олдскульная Chemical Brothers - Galvanize присутствует. Все чаще ее вижу по ТВ, под нее перестроилась эРНаБэ, всякий рок(не, всякие Muse и Coldplay и раньше существовали, но тут уже в огромном количестве, ничего против не имею Muse и Coldplay, они хорошие группы), все чаще в электронике присутствует. Вон даже Scooter свой новый альбом смастерили в стиле этакий слащавый дабстеп. Это конечно в миллиард раз лучше чем ню метал+хип хоп в NFS, и даже вроде неплохо слушается, но все же я олдскульный ТруЪ(Music) чувак, а не Pop-чувак.

Вот вроде бы все, что я хотел сказать по поводу непонятых игр этого поколения. Следующий пост будет про самые-самые лучшие ака труЪшные игры этого поколения. Как-никак конец года, надо подводить итоги
, да и я уже чувствую, что это уже конец 7-го поколения и скоро будет PS4 и Xbox 720.

PS. Про WiiU. Я не мог удержаться, чтобы не написать. Безусловно, я не сомневаюсь, что WiiU станет самой лучшей и продаваемой консолью, так же как это было с Wii, и Nintenda наделает кучу классных игр, но.... о чем они думали, когда выпускали консоль 720p? Ну правда народ сколько можно? У 70%, да какого черта, 90% поколения телеки FullHD, и процентов 60% это жк, а не плазма, а это значит лестницы и мыло. Вся красивая графика уходит в никуда, а проще в задницу, ибо апскейлер это плохо. Мы все это поколение терпим такую картинку. Ну правда, вторую половину поколения, ибо FullHD в моду пошли с 2008. Безусловно, можно купить плазму и не парить себе мозг, но не у всех есть такая возможность, потому что ЖК бывают любых размеров, а плазма от 42", а это в длину очень много, если у вас маленькая комната, а в большой семья не желает плазму, ибо увидела что в магазине плазма показывает неярко и вообще бледно по сравнению с жк, где ушлые продавцы специально выкрутили настройки на максимум, чтобы народ покупал ЖК, потому что знающие люди купят плазму, а кто не знает, поведется на рекламу. Реально существующий трюк. И ладно бы, если это было просто разрешение, хотя какое ладно???!!!!!!!!! В мультиплатформе WiiU опять хуже Xbox 360 в том же Batman: Arkham City: Armored Edition, который рекламировали как улучшенное издание. А та же Ubisoft в своем ZombiU орала мол дескать у нас будет FullHD!! А на деле вышло 720p(HD-Ready) и графа уровня Dead Rising. Хотя надо отдать должное, идея с планшетом как инвентарем и в это время игра у вас не ставится на паузу и вас может сожрать зомби, а так же целиться в режиме оптического оружия, когда планшет у вас словно прозрачный и вы видите словно сквозь планшет идея шикарная. Но во всем остальном печально. И это хочется сказать, при 2 Gb RAM (1Gb под операционку WiiU), при том что у Xbox 360 всего 512, а у PS33 256 совсем печально. Чувствуется, это будет самая неюзабельная свои ресурсы консоль ever. Надеюсь я ошибаюсь.
PS. Забыл правда написать, что я целиком и полностью не понимаю смысла в мультиплеере в Call of Duty. Недавно я зашел в него и это оказался обычный КС. Зачем, когда есть Counter-Strike Global Offensive. В то время как в синглплеер, на который, как говорят, все забивают болт, действительно очень сильный и интересный. Сейчас прохожу Call of Duty Black Ops - афигенно интересно.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Previous post Next post
Up