Чаще всего рисованная реклама конфет бывает рассчитана на совсем юное поколение, и ее персонажи ведут себя так же, как дети. Но не в нашем случае. Создатели креативной рекламы решили нарисовать сладости репродуктивного возраста. Взаимоотношения беременной карамели и различных фруктов - проблема, которая представляет интерес скорее для взрослых.
Сластям все возрасты покорны, но чаще они достаются юным девственным сердцам, или, вернее, желудкам. А вот покупают их чаще не дети, а кредитоспособные взрослые, поэтому забавная реклама конфет с сексуальным подтекстом имеет все шансы повысить продажи карамелек.
У человечества давно назрел вопрос, как начинка попадает в конфеты. Авторы запоминающихся плакатов знают на него ответ. Антропоморфные персонажи яркой рекламы конфет ждут детей-метисов типа «не мышонка, не лягушку, а неведомую плюшку». При этом будущие матери выглядят явно менее счастливыми, чем отцы.
В общем, непростые истории выдумали креативщики из бомбейского рекламного агентства «Rediffusion Y&R». И отключайте ваше воображение всякий раз, как будете есть конфеты, беременные начинкой.