SUCCUBUS (PC)

Jan 16, 2022 19:54




Действие игры Succubus происходит в средневековом Аду, после того, как по нему прошел думгай и вычистил всех недовольных. По итогам марсианской мясорубки в Аду началась гражданская война ибо черти, недовольные перебоями с поставками грешников и смолы, решили построить в своем подземелье более эффективную экономическую систему. В ОДКБ бесы вступить не догадались, так что проблемы зеленых человечков пришлось решать при помощи локальных активистов. Суккуб Vydija (дальше я буду звать ее Валечка) ставшая жертвой предыдущего политического режима, решила заточить рога и задумала прорваться на вершину власти. Помогать Валечке будет игрок, храбро решивший заглянуть в глубины огненного кошмара.




Меня создали прежде твари сущей, Но после вечных, и мне века нет. Оставь надежду всяк, сюда идущий!
Это интересно. Дела в аду в начале игры обстоят совсем плохо. Грешники вырвались из клеток, а бесы на многих уровнях в очередях стоят и эти очереди даже не двигаются! Глобальное руководство озабочено проблемами в Раю и на бесов внимания не переключает. Вообщем, все накрылось медным тазом! Честное пионерское!

Как вы уже догадались, сегодня в центре нашего внимания творение польской студии Mad Mind - Succubus (игра столь популярная в геймерских кругах, что у нее даже нет отдельной Wiki страницы). Свеженький Суккуб - это FPS спин-офф брутальной Agony, который довел христианскую общественность Steam до состояния бешенства. В сиквеле поляки решили продемонстрировать игрокам настоящие глубины ада. В результате у разработчиков получился на боевик, а суровая производственная драма, рассказывающая о борьбе Валечки за теплое место начальника котельной.



Костяная коса - мощное, но медленное оружие, способное разрубить противника пополам.
Succubus - весьма своеобразный шутер от первого лица, главная героиня которого использует холодное оружие и магию. Сражаться с демонами и грешниками предстоит при помощи мечей, топоров, кос и копий. То есть игра про Валечку является далеким потомком Witchaven. Дистанционное оружие в игре хоть и присутствует, но его мало и оно не отличается убойной силой. Тот же лук хоть и стреляет далеко, но серьезный урон наносит лишь в ближнем бою, когда Валя разбирает его на два сепаратных лезвия. Также в игре есть магия, которая зависит от используемой брони и активируется специальной кнопкой. Сколько нибудь сложных монстров магией убить не получится, но местную мелочь файерболлы ликвидируют исправно.

Это интересно. Валя умеет притягивать врагов к себе, а также пинать их копытами, словно Duke Nukem (тот правда башмаком в жбан бил, но на Валины копыта обувь не налазит). Последнее крайне эффективно против щитоносцев. Сначала треснул бронированного мечом по башке, а потом копытом под зад двинул, чтобы дальше летелось!



Местный мини-босс. Очень вредная тварь и крайне кусачая.
Во время своих приключения Валечка продвигается по кровавым кишкам линейных уровней. Архитектура адских локаций наследует Doom1, поскольку комнаты над комнатами здесь на встречаются. Изредка от магистрального туннеля отделяется боковая кишка, в которой, как правило, лежит секрет или вкусняшка. Бывает и так, что кишка упирается в арену, на которой происходит битва с ордой мерзких тварей. Одни арены заточены на убийство врагов, тогда как другие требуют от Вали выполнения специальных действий. Концептуально копируя механику Doom 2016, Succubus играется ощутимо бодрее, поскольку большая часть тварей складывается от одного пинка, да и рубать грешников можно любым оружием. Первая смерть для Вали не фатальна, так что серьезная ошибка не приводит к провалу уровня. Главное, второй раз копыта не протянуть!



В правой руке кровавые вилы, а левая магию испускает.
Если Doom Eternal был уничтожен последовательностями кошмарных прыжков, то Succubus прыжков не имеет вообще. Адская акробатика не аркадна и требует вдумчивого нажатия нескольких клавиш. Лично мне показалось, что акробатические моменты были введены в игру для того, чтобы продемонстрировать игроку упругую попу рогатой героини. Упругие попы, в свою очередь, нужны для привлечения внимания тинейджеров. Как тинейджеры купят игру. ориентированную на пользователей 21+ мне не ведомо.



Вы наверное думали, что в аду все в латексе и на высоченных каблуках ходят, но Данте ничего такого не увидел. Все черти голышом расхаживают, словно в каком-то ванильном хорроре.
Лечение в игре производится путем уничтожения грешников и чертей. Побитый бес в какой-то момент начинает мигать желтым. Урода можно подтянуть поближе и добить кровавым фаталити. Выглядят игровые убийства мерзко. Валя рвет врагов на части, пилит их на пополам шипастым мечом или крушит головы ударом копыта. Если вы врежете грешнику кувалдой по тушке, тот развалится в кровавое крошево. Каждый представленный вид оружия имеет собственные фаталити, который зависят не только от типа врага, но и от того, с какой стороны Валя нанесла удар. Если у фатализированного противника есть душа, суккуб поглощает ее и восстанавливает немного здоровья. Однако, в игре встречаются противники, которые души не имеют. Их лучше убивать как можно быстрее и с дистанции, поскольку их раны очень сложно отлечить.



Это шестой круг ада, где, скрытые в могилах, наказуются еретики, особенно основатели еретических сект.
Информация к размышлению. Валечка умеет восстанавливать здоровье кровавым вином, а также при помощи абортов, жертвами которых становятся связанные грешницы. Пожалуй это самый брутальный момент игры, вызвавший протесты не только в комьюнити, но и у простых людей, каким-то образом узнавших про проект. Удивительно то, что авторы к этому моменту подошли ответственно и сделали для грешниц несколько разных абортов. Зачем? Вероятно для того, чтобы побесить прогрессивную общественность.



Классическая сцена из серии: "Моргана Фримена поймали десантники и тащат в камеру на допрос".
Игра состоит из двух десятков игровых миссий разного уровня сложности. Каждая миссия имеет три дополнительных задания, некоторые из них сложные. По результатам миссии игра считает число поверженных Валей врагов и дает игроку очки прокачки (отдельно за грешников и отдельно за демонов). Полученные очки можно использовать для покупки новых видов оружия и брони. Кроме того, за пройденные миссии игра открывает новые прически и татуировки. Таким образом, пройдя все игру до конца, вы сможете настроить внешний вид демонессы по своему желанию и пройти проект вновь, закрыв все вторичные задания. Лично у меня после первого прохождения открылась лишь половина брони и я не сумел получить доступ к крутым видами оружия.

Это интересно. Парни из Mad Mind не поленились и добавили в проект полноценную демонопедию, которой мог бы гордиться сам Данте. Начальная информация о тварях появляется во время прохождения игры. Детальные описания требуют расхода EXP. Особенно полезна данная информация против боссов. Последние обладают не только огромными полосками HP, но еще и несколькими стадиями атаки. На высоких уровнях сложности драться с чудовищами тяжело, так что игроку лучше заранее изучить из особенности и узнать слабые места.



Вот эта кровавая груда мяса в центре - поверженный босс.
Поскольку Валечка сексуальный демон, игрок предполагает, что в игре будет сексуальное насилие. Однако Валечка скорее кхорн-комсомолка, нежели последовательница социал-слаанешизма. Местные мини-игры про секс словно бы сошли со страниц тинейджерского фан-фика. Нашла, скажем, Валечка секс-раба, но спариваться с ним не стала, а оторвала ему пыпыску и заржала как конь. Схватили демоны Валечку и потащили в пещеру, чтобы порадовать большого демона, а тот похоже в Валечку влюбился и начал ей ковать меч (настоящий, а не тот о котором вы подумали). Если уж дело дошло до секса (это не частое явление в Аду), то игрок в процессе не участвует, а смотрит со стороны и скучает. С другой стороны, мышью в эти моменты елозить не требуется, а значит руки свободны. Тинейджеры такой подход могут и оценить. Пожалуй самый эротичный момент игры связан с тренировкой Валечки. В такие моменты героиня стоит на одной лапке, а другую выгибает в сторону, словно балерина. Сначала в одну сторону, потом в другую! Занятно…

Это интересно. Поскольку игра сделала ставку на ультра-брутализм, разработчики спрятали разврат под толстым слоем виртуальной цензуры. В стандартном режиме большую часть экрана занимают здоровенные пиксели, от которых глаза вытекают наружу. Любителям мазохизма, конечно и так сойдет, но здоровые игроки сходят на сайт Mad Mind и скачают патч, убирающий эту порнографию нафиг.



Guide our steps on the burning path Of liberation and ecstasy
Succubus сделана на отлаженном Unreal Engine 4. Таким образом игра находится на приличном техническом уровне и серьезными просадками FPS не обладает. Впрочем, плавности проекту все же не достает. Имея SSD и 32Гб оперативной памяти вы все равно будете сталкиваться с рывками производительности, когда на уровне появится целая куча тварей. Новомодных RTX и DLSS игра не поддерживает, так что брутальные ужаса Ада выглядит пластиковыми. Может быть оно и к лучшему! Завершая обзор, скажу так - , перед нами классическая B-шка, реализованная на соответствующем визуальном и техническом уровне.



Фитоняшка Валя позирует для инстаграмма.
Пока парни из Microsoft делали Scorn, поляки доказали всему миру, что кишки, фарш и виртуальные внутренности, можно слепить на Unreal-коленке не за две пятилетки, а всего за два года. Так что равняйтесь на Валечку, пожалуйста.

ЗА
Брутальный игровой процесс и ад, который выглядит лучше чем в Doom Eternal
Море жуткого оружия
Мечи и магия
Суккуб фитоняшка
Очень хорошо играется под Dissection

ПРОТИВ
Перебор кровищи и мяса. Его так много, что от фарша быстро устаешь
Сюжет не увлекает
Однообразные арены
Фригидная Валя и шутки-юмора на уровне 1-го класса ЦПШ
Некоторые игровые моменты сделаны для того, чтобы просто позлить общественность



Понравился обзор, не забудь поставить лайк. Зря мы что ли с Данте в такое опасное путешествие ходили!?
16.01.2022
(с) Илья Садчиков

игры, gamedev, де Сад, girls, horror, games, apocalypse

Previous post Next post
Up