Эмоции в маркетинге

Sep 14, 2009 10:45

В продолжение темы о полосках в оформлении продуктов (или его продвижении) заметил, что сейчас многие лидеры в своих сегментах резко переключились на эмоции, и для этого применяют хорошую методику различного цветовосприятия человека.
Эту "тему " начал поддерживать и Яндекс:



Главная особенность такого подхода заключается в том, что контрастность и разнообразие цветовой окраски позволяет привлечь внимание большей части целевой аудитории - просто подумайте, если кто-то любит зеленый, кто-то белый , кто--то оранжевый, и т.д., то в принципе для привлечения всей этой ЦА надо делать различные варианты рекламы (продвижения)...
А вот если мы все это цвета объединяем в яркий калейдоскоп - мы можем "достучаться" до 99% нашей ЦА :)

психология, теория восприятия, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up