УТП в информационной войне

Jul 20, 2009 14:29

Если в прошлый раз рассматривали агрессивное УТП в сегменте косметики и средств гигиены, то теперь открыто "валить" конкурентов новым УТП (точнее информационным посланием) принялись в сегменте продуктов питания:




Как видно, весь товар, который похож на то, что изображено слева подразумевается как фальсификат, и только вид товара изображенного справа соответствует качественному и неопасному продукту. Возможно, то что изложено на плакате и в самом деле правда, но это уже не столь важно в свете оказанного информационного влияния на целевую аудиторию.
П.С. как и говорил раньше (в теме про силикон), именно этого я и ждал - когда принципы подобного "дистанцирования" начнут применять именно в сфере продуктов питания.

продвижение, УТП, товары, информационные войны

Previous post Next post
Up