Технология повышения продаж

Apr 17, 2009 12:49

Как повысить спрос на товар? Особенно, если товар пользуется четко стабильным спросом?

А как еще при этом поднять цену на 300% и более?

Надо создать ажиотаж и дефицит! Непростая маркетинговая задачка...

Самый яркий пример - это последняя «резервная лихорадка» ( Read more... )

продукты, кризис, ажиотаж, продажи, маркетинг, технология

Leave a comment

Comments 28

vgorovoy April 17 2009, 11:54:37 UTC
А если немного изогнуться и посмотреть сквозь пальцы, то можно провести параллель с начавшимся в ноябре лихорадочным скупанием долларов населением.

Кто знает, может в "Артемсоли" просто спроецировали увиденное на свой рынок ;)

Reply

mppc April 17 2009, 11:57:19 UTC
Да какая разница - имеем то, что имеем...
Во всяком случае маркетинговый ход получился отличный :)

Reply


arkadeysladkov April 17 2009, 11:57:22 UTC
Думаю вы путаете причину со следствием. Завод монополист. Т.е. цену может поставить любую. На каком-то этапе он выбивает себе новую цену. Слухи об этом распространяются, и люди выкупают быстренько соль по старой цене.

Reply

mppc April 17 2009, 11:59:02 UTC
Не - слухи как распространялись об остановке завода... и целую неделю соль в маркетах и на базарах была в дефиците. Если просто запустить слух о поднятии цен - такой бы реакции не было.

Reply

arkadeysladkov April 17 2009, 12:04:35 UTC
слухи имеют свойство деформироваться :)

Reply

arkadeysladkov April 17 2009, 12:05:26 UTC
Просто дорого и глупо кидать такое по СМИ. АМКУ тот самый этим не разжалобишь

Reply


dmrg April 17 2009, 12:33:33 UTC
очень интересная ситуация, я простую соль не покупаю, поэтому пропустил такой поворот событий.
старые добрые технологии продаж на панических настроениях ещё работают :)

Reply

mppc April 17 2009, 13:05:51 UTC
аналогично - предпочитаю использовать морскую соль для салатов, а обычную покупаю очень редко. про феномен узнал сначала из-за пустых полок (мимо проходил), а потом в разговоре в очереди услышал - после чего решил понаблюдать за ситуаций.

Кстати да - работают! :)

Reply


essikok April 17 2009, 13:11:43 UTC
Абсолютно идентичная ситуация была в России, в начале второго тысячелетия. Был пущен слух об уменьшении поставок соли, а так же о непомерном, и прогрессирующем росте цен на соль. Обещали до двухсот рублей за пачку. При стоимости в 5-6рублей, за один день на рынках страны выстроились огромные очереди желающих купить соль по цене 50-60 рублей за пачку! Причем покупали по тридцать-сорок пачек!!! Рост цены на соль стабилизировался на уровне 80 руб, и то народ как оголтелый продолжал затариваться "белой смертью". Такая ситуация длилась две недели. Закончилось все так же резко как и началось. Просто очередная партия поступила в продажу по 8 руб. И только самые острожные продолжали покупать в большом количестве... Ответственность не понес никто.

Reply

mppc April 17 2009, 13:24:02 UTC
Классическая схема :)

Reply


kuzin_d April 17 2009, 16:36:55 UTC
Так ведь затем последует спад продаж. Этот метод можно применить перед тем, как компания будет продана. :)

Reply

essikok April 17 2009, 20:51:43 UTC
Соль - как ни крути является предметом первой необходимости. И плюс ко всему - не так уж и проста в хранении. Она слишком хорошо впитывает влагу, что бы лежать долго. Так что через некоторое время, даже те кто закупил ее много вновь потянутся к прилавкам за "свежачком".

Reply


Leave a comment

Up