Технология производства АК-47 утрачена гораздо раньше. А вот про станки и инструмент - сильно большей частью всё верно. Те же пластинки для фрез и резцов все либо импортные, либо китайские (много хуже), либо советские запасы (припрятанной по гаражам отбраковки, хорошее всё давно выгребли). Возможность производства теоретически осталась, но лишь в лабораторных количествах (и за космическую цену). Отечественных же ЧПУ и вообще станков - просто молчу.
Отечественный чугун (не старый советский!), отечественные направляющие, отечественные сервоприводы? Сборка станков с ЧПУ - не производство, она и любителю в гараже доступна.
Да, признаю, не уточнил терминологию. В моём понимании станочная серва - (бес)коллекторный моторчик с редуктором, а шаговик так и называется шаговик, пусть с обратной связью. По вашей ссылке однако написано именно то, о чём я говорю: «Для производства сервопривода закупается только электромотор, и электронные детали для схем управления сервоприводом.» В плане авторских прав и повода для гордости всё интересное в приводе наше. Но незаменимые части - импортные. Китайские двигатели, американские транзисторы. Импорт транзисторов кстати уже есть громадная сложность, причём немалой частью с якобы российской стороны.
Не техпроцесс, а сугубо ствольная коробка. С фрезерованным вкладышем ствола и фрезерованным затвором в такой же раме.
Советские были треть века назад. Китайские новее, и вполне годятся для мастерских, но всё равно много хуже настоящих. А российских, даже "совместных", в реальности не известно.
Отечественных же ЧПУ и вообще станков - просто молчу.
Reply
Ну и молчите. Вполне станки ЧПУ производят. Хотя импорта много естественно
Reply
Reply
Производство, именно производство. Не знаете - не трындите.
Reply
Reply
https://www.servotechnica.ru/news/index.pl?period=2024&id=962
Reply
По вашей ссылке однако написано именно то, о чём я говорю: «Для производства сервопривода закупается только электромотор, и электронные детали для схем управления сервоприводом.» В плане авторских прав и повода для гордости всё интересное в приводе наше. Но незаменимые части - импортные. Китайские двигатели, американские транзисторы. Импорт транзисторов кстати уже есть громадная сложность, причём немалой частью с якобы российской стороны.
Reply
Что вы там в АК фрезеровать собрались? Это же не М16 , тут техпроцесс на штамповке построен.
А насчёт твердосплавных пластин, ну так советские были того ещё качества.
Китайские лучше. И нынешние российские лучше, всё же совместное предприятие с Сандвиком :)
Reply
Советские были треть века назад. Китайские новее, и вполне годятся для мастерских, но всё равно много хуже настоящих. А российских, даже "совместных", в реальности не известно.
Reply
Leave a comment