На премьере в Майами лучше, чем на утекших картинках. Кампания категорически неудачно попала в момент сразу после культурного перелома (впрочем, разрабатывали-то до того), а концепт вполне хорош.
Нормальный концепт. Аппарат целится в Rolls-Royce Spectre, а цену обещают в 1/3 от него. Если пойдет в серию в плюс-минус похожем виде, американские рэперы, звезды НБА и Н-Й арт-дилеры в очередь встанут. Сделано совершенно очевидно для американцев с китайцами; потенциальная аудитория в США, не смотря на культурный момент, симпатизирует демократам, а китайцам все наши культурные войны до фонаря. Но отдел маркетинга ставит на то, что в культурной войне не будет очевидного победителя.
Ну если смысл этой Великой Туризьмы не в том чтобы по дорогам ездить, а в том чтобы гостям во дворе показывать, то да. На обзор и в самом деле можно наплевать. Но в этом случае "в три раза дешевле Роллс-Ройса" это не то, чем принято хвастаться.
Reply
( ... )
Reply
Помесь панамеры и низкосрущей собаки(как выразились в топ гире о крыслере кроссфайр)
Reply
Reply
На говно похоже даже в конЬцепте.
Начиная с обзора, например.
Reply
Reply
Но в этом случае "в три раза дешевле Роллс-Ройса" это не то, чем принято хвастаться.
Reply
Leave a comment