У Вас на картинке - подделка под безумный Gee-Bee, хотя тот был тоже монопланом. А на исходной картинке более-менее нормальный фюзеляж у самолёта, а не летающий бочонок с кабиной, встроенной в киль.
Почему вы так считаете? Самолёт Старра - ультралёгкий биплан, специально построенный для установления рекорда "самый маленький самолет".
Упомянутый вами GeeBee - гоночный моноплан, настоящий гигант на стероидах. Для сравнения, вышедший примерно это же время, истребитель Boeing P-26 имел размах крыльев на 3 метра короче и двигатель на 200 лошадей слабее.
Это буквально противоположные грани самолетостроения.
а) Имеет место быть несомненное внешнее сходство - толстый, бочкообразный корпус и кабина, "вмонтированная" в киль.
б) Имя. И то - и то - "пчела", bee. Ну т.е. это шмель - но в английском ошиель называется как разновидность пчелы.
в) Данный самолёт не является рекордным, конкурентом была построена Baby Byrd с меньшим размахом крыльев - и автор построил вторую модель - Bumble Bee Ii. Вот там - напрочь отсутствует сходство с Gee Bee. К сожалению, BGIi была разбита автором сразу после установления рекорда.
Ну простите, тогда выходит что Бобби Кресс, проектируя F-14 Tomcat, явно вдохновлялся не "сто одиннадцатым", а старым F-4 Wildcat. И то и то - "коты" )
"Вот там - напрочь отсутствует сходство с Gee Bee."
Оно напрочь отсутствует и в первой версии. GeeBee - низкорасположенный моноплан с крылом большого удлинения выступавший в тяжелой весовой категории. Шмель - фактически тандемный триплан со сверхкоротким крылом. Созданный в классе сверхлёгких.
Серьёзно, я могу понять почему вы пали жертвой этой иллюзии - оба самолёта по нормальным меркам выглядят абсурдно. Но мы прекрасно знаем на кого на самом деле ориентировался Старр, когда создавал свои проекты - это не является никаким секретом. И GeeBee там даже рядом не стоял. Просто поинтересуйтесь где он начинал свою карьеру и зачинатель всего этого микроскопического мракобесия, со всеми родовыми признаками, предстанет перед вами в полный рост.
Удивительно, но никто не стал вмонтировать кабину в основание киля.
Ну простите, тогда выходит что Бобби Кресс, проектируя F-14 Tomcat, явно вдохновлялся не "сто одиннадцатым", а старым F-4 Wildcat. И то и то - "коты" )
У фирмы Грумман (или у американских военных) - имелась традиция называть палубные истребители фирмы Грумман - "кошками". F4F Wildcat, F6F Hellcat, F8F Bearcat. Так что - тенденция-с. А здесь - её не наблюдается.
>>"У фирмы Грумман (или у американских военных) - имелась традиция называть палубные истребители фирмы Грумман - "кошками"."
Ну да. И следуя вашей "пчелиной" логике, Томкэт явно был создан под влиянием Вайлдкэта. Ну а как иначе - названия то похожие. Это самое главное доказательство )
Вот кстати еще одна "пчела" - WeeBee. Тоже наверняка создана под влиянием того гоночного чудовища:
Причём вот в чём парадокс - традицию груммановских палубных "котов" вы признаёте, а традицию называть упоротые машины "пчёлками" - нет. Как это работает?
>>"Удивительно, но никто не стал вмонтировать кабину в основание киля."
Вы всё продолжаете? ) А ведь копнуть надо буквально на пол штыка - я даже подсказку дал. Ладно, это перестаёт меня забавлять, поэтому вот - ловите правильный ответ.
Ой смотрите, а шо это такое? Гаргрот переходящий в киль. Вертикальные законцовки крыла. Горизонтально оппозитный двигатель, причём от того-же самого производителя. Наклонные стойки шасси. И разумеется точно такая-же весовая категория.
Нет, ну серьёзно, неужели нельзя было чуть напрячься и найти ответ самому, вместо того чтобы натягивать на глобус бедного шмеля?
Reply
Я про бипланную схему и абсурдно короткие крылья )
И-16 это в принципе нормальный самолёт, а вот это... самый всамделяшний мэдскиллз, который несмотря ни на что - летал )
Reply
У Вас на картинке - подделка под безумный Gee-Bee, хотя тот был тоже монопланом. А на исходной картинке более-менее нормальный фюзеляж у самолёта, а не летающий бочонок с кабиной, встроенной в киль.
Reply
В смысле подделка? Это призер Гиннесса в категории "The World’s Smallest Airplane”. Вернее его первый прототип, сам рекордсмен еще меньшие.
Reply
Reply
Почему вы так считаете? Самолёт Старра - ультралёгкий биплан, специально построенный для установления рекорда "самый маленький самолет".
Упомянутый вами GeeBee - гоночный моноплан, настоящий гигант на стероидах. Для сравнения, вышедший примерно это же время, истребитель Boeing P-26 имел размах крыльев на 3 метра короче и двигатель на 200 лошадей слабее.
Это буквально противоположные грани самолетостроения.
Reply
а) Имеет место быть несомненное внешнее сходство - толстый, бочкообразный корпус и кабина, "вмонтированная" в киль.
б) Имя. И то - и то - "пчела", bee. Ну т.е. это шмель - но в английском ошиель называется как разновидность пчелы.
в) Данный самолёт не является рекордным, конкурентом была построена Baby Byrd с меньшим размахом крыльев - и автор построил вторую модель - Bumble Bee Ii.
Вот там - напрочь отсутствует сходство с Gee Bee.
К сожалению, BGIi была разбита автором сразу после установления рекорда.
Reply
"бочкообразный корпус"
Простите что? )
"Имя. И то - и то - "пчела", bee."
Ну простите, тогда выходит что Бобби Кресс, проектируя F-14 Tomcat, явно вдохновлялся не "сто одиннадцатым", а старым F-4 Wildcat. И то и то - "коты" )
"Вот там - напрочь отсутствует сходство с Gee Bee."
Оно напрочь отсутствует и в первой версии. GeeBee - низкорасположенный моноплан с крылом большого удлинения выступавший в тяжелой весовой категории. Шмель - фактически тандемный триплан со сверхкоротким крылом. Созданный в классе сверхлёгких.
Серьёзно, я могу понять почему вы пали жертвой этой иллюзии - оба самолёта по нормальным меркам выглядят абсурдно. Но мы прекрасно знаем на кого на самом деле ориентировался Старр, когда создавал свои проекты - это не является никаким секретом. И GeeBee там даже рядом не стоял. Просто поинтересуйтесь где он начинал свою карьеру и зачинатель всего этого микроскопического мракобесия, со всеми родовыми признаками, предстанет перед вами в полный рост.
Reply
Вот - конкурент, Sky Baby:
И Baby Bird:
Удивительно, но никто не стал вмонтировать кабину в основание киля.
Ну простите, тогда выходит что Бобби Кресс, проектируя F-14 Tomcat, явно вдохновлялся не "сто одиннадцатым", а старым F-4 Wildcat. И то и то - "коты" )
У фирмы Грумман (или у американских военных) - имелась традиция называть палубные истребители фирмы Грумман - "кошками".
F4F Wildcat, F6F Hellcat, F8F Bearcat.
Так что - тенденция-с.
А здесь - её не наблюдается.
Reply
>>"У фирмы Грумман (или у американских военных) - имелась традиция называть палубные истребители фирмы Грумман - "кошками"."
Ну да. И следуя вашей "пчелиной" логике, Томкэт явно был создан под влиянием Вайлдкэта. Ну а как иначе - названия то похожие. Это самое главное доказательство )
Вот кстати еще одна "пчела" - WeeBee. Тоже наверняка создана под влиянием того гоночного чудовища:
Причём вот в чём парадокс - традицию груммановских палубных "котов" вы признаёте, а традицию называть упоротые машины "пчёлками" - нет. Как это работает?
>>"Удивительно, но никто не стал вмонтировать кабину в основание киля."
Вы всё продолжаете? ) А ведь копнуть надо буквально на пол штыка - я даже подсказку дал. Ладно, это перестаёт меня забавлять, поэтому вот - ловите правильный ответ.
Ой смотрите, а шо это такое? Гаргрот переходящий в киль. Вертикальные законцовки крыла. Горизонтально оппозитный двигатель, причём от того-же самого производителя. Наклонные стойки шасси. И разумеется точно такая-же весовая категория.
Нет, ну серьёзно, неужели нельзя было чуть напрячься и найти ответ самому, вместо того чтобы натягивать на глобус бедного шмеля?
Reply
Leave a comment