Монжуик находится всего в нескольких минутах ходьбы от площади Испании, на которую возвращался наш Монсерратский поезд, и по приезду мы планировали попасть на вечернее шоу со знаменитыми
поющими фонтанами. Но планам не суждено было осуществиться. На территории
выставочного комплекса Фиро, который вплотную прилегает к фонтану , проходила международноая авто-выставка "Fira International Motor Show 2013", все подходы к Монжуику на ближайшую неделю были перекрыты и фонтаны не работали. Жена очень расстроилась по этому поводу, я же напротив, весьма обрадовался выпавшей возможности попасть на столь масштабную авто-выставку. Итак, Инна отправилась на шопинг в ближайший торговый центр, а я - в автомобильный рай.
Выставочные павильоны комплекса расположены с двух сторон широкой аллеи, ведущей от столбов на площади Испании до поющего фонтана.
Прямо на улице стояли "Порше", "Феррари", "Ламборджини" и прочие "Мазеррати".
Некоторые машины были заведены
и посетители могли насладиться звуком мотора. Ооо..., работа двигателя Феррари - сладкая, завораживающая музыка...
Aston Martin DB AR1 Какой дизайн...
Машины не просто так стояли на улице. Всего за 49 евро любая из них попадала на 10 минут во владение заплатившему (правда вместе с инструктором) и на ней можно было сделать круг и пофотографироваться.
Внутренние павильоны.
Хонда ничего концептуально нового не представила.
Ауди показала новую
R8.
Ауди А5 Малолитражка Ауди
А1 Семейная
Ауди A3 Ауди RS Q3 Среднеклассовая
Ауди А4 Ну, и старички...
Концепт XL1 от Volkswagen .
Понравилась тонировка нового
Hyundai i20.
Интересный семейный вариант -
Hyundai i40.
Lancia Thema.
Спортивная
Lancia delta 16v integrale.
Ford Escort. Это была первая машина, на которой я самостоятельно ехал за рулём. Дело было в 1991 году.
Porsche 968.
Rover SD1 Vitesse.
Citroen CX 2000 Pallas.
Renault 9 GTC.
Peugeot 504. Mercedes-Benz
W123.
Фиат 127. Встреча с подобным пепелацем едва не стоила мне жизни в 1992 году, кода эта груда железа сбила меня на велосипеде. Повезло тогда, но эти бампер, ветровое стекло, крышу и полёт над ней не забуду никогда.
Прототип "копейки" -
Фиат 124.
Более поздний Fiat -
Uno.
Vauxhall Viva HB Estate. Austin 1800 (BMC ADO17). Эту машину опознать не смог, надо было объяснительные стэнды тоже фотографировать.
NSU Ro80. Ferrari 458 Italia.
Aston Martin Vanquish.
Знаменитый болид
Ferrari F138.
А этот
Renault R27 был прибит на стену.
Всё больше и больше подобных машинок бегает по европейским улицам.
Тот самый знаменитый поющий фонтан.
Самый большй павильон был посвящён , естественно, местному производителю - Seat.
Там больше всего понравились девушки :-)
Мой любимый Nissan. Давно облизываюсь на Qashkai.
Ну и напоследок - пара красивых мотоциклов.