17 декабря система российского правосудия в очередной раз доказала собственную ущербность. По делу режиссёра Ивана Соловова Мосгорсуд оставил неизменным приговор Хамовнического суда, судья которого Марина Сырова ранее приговорила Ивана к 4 годам колонии общего режима. В этом деле, как
нам удалось установить, слишком многое "шито белыми нитками". Личные связи "потерпевших" с сотрудниками прокуратуры, как мы убеждены, сыграли в этом деле далеко не последнюю роль.
Собранные нами факты позволяют однозначно утверждать о заказном характере этого дела. Созданная им кинокомпания "Ментор Синема" приглянулась людям низких моральных качеств, хитрым, подлым и изворотливым. Эти люди постоянно с головой выдавали свои скверные намерения вплоть до сегодняшнего заседания. За несколько дней до кассации неизвестный с восточным акцентом звонил адвокатам режиссёра, представлялся сотрудником Мосгорсуда и пытался убедить их в том, что время судебного заседания перенесено на более позднее. Тот же самый наглый голос с того же номера делал это и сегодня утром.
При проведении доследственной проверки сменилось три следователя (!) прежде, чем уголовное дело всё-таки было возбуждено следователем Дмитрием Федяниным. Но в самый разгар расследования он, очевидно, так сильно слился в коррупционном экстазе с "потерпевшими", что даже
предложил им "заказать" режиссёра Ивана Соловова. Представитель обвинения от прокуратуры после того, как дело попало в Хамовнический суд, также менялся четыре раза (!) прежде, чем захватившие бизнес Ивана Соловова рейдеры смогли найти нужного им человека. Но и вынесенного изначально условного наказания злоумышленникам оказалось мало. Они приложили все усилия, чтобы 6 сентьября 2012 года из зала суда Иван Соловов отправился в "Бутырку". 17 декабря, оставляя приговор режиссёру в силе, суд также сумел отличиться. Судейская компетентность привела к тому, что осуждён Иван Соловов оказался не по 159, а по не существующей в УК 1159 статье. Но главный перл заключался в том, что в рамках гражданского иска, в итоге отправленного судом на пересмотр, согласно его формулировке Иван Соловов должен был возместить "ущерб" не собственной же кинокомпании "Ментор Синема", а лично (!) её новому генеральному директору, ставленнику рейдеров Рахмаджану Хамутбаеву.
Но ни он сам, ни его близкие сдаваться не намерены. Собрано слишком много фактов, доказывающих то, что действия обвинения проходили с грубейшими нарушениями принципа равноправия и состязательности сторон. В настоящий момент времени УСБ ГУВД г. Москвы проводит проверку этих фактов. Поэтому точку в этом деле ставить ещё рано.
Мы желаем семье, друзьям и близким Ивана Соловова стойкости и мужества. Это тяжёлое испытание, но оно ещё не закончилось.
Сегодня они собрались около здания Мосгорсуда, чтобы провести серию одиночных пикетов в поддержку режиссёра.
На фото: Супруга Татьяна и старший сын.
На этом плакате Иван Соловов изображён со своим младшим сыном Данилой.
Ни сам Иван, ни его близкие не намерены сдаваться.