Новости недельной свежести

Oct 01, 2014 21:40

Мне нравится, как жадно накидывается российская автомобильная пресса на очередной проникший в песочницу информационный повод. Особенно комично это выглядит, когда известно о произошедшем событии стало практически неделю назад. Не забывайте, что речь идет об официально зарегистрированных СМИ, в которых, по утверждению того же Александра Амзина, новость не живет свыше 24 часов.

Сегодня неудобной ситуацией для многих редакций стала моторная гамма будущего соперника BMW 3-Series - седана Jaguar XE.



Все члены тусовки под названием «Яндекс.Новости» - от мала до велика - ринулись перепечатывать переведенный кем-то пресс-релиз. Например, такие авторитетные источники как «Авто Вести» написали об этом в 16 часов, газета «Клаксон» в 15 часов, Autonews в 14 часов. Сегодня, 1 октября.

Тем временем, информация обо всех двигателях (их у компании три с пятью модификациями) просочилась на страницы заграничных ресурсов еще на прошлой неделе. В частности, рано утром об этом написал редактор World Car Fans Адриан Падину. Случилось это 25 сентября. В этот же день новость выпустил скромный «Карпикс». На фоне всей этой мгновенности прессы хочется также отметить «Мотор», как школьник-умничка выделяющийся на фоне собственных одноклассков, выполняя домашнее задание качественно и в срок.

Помимо упущенных сроков, редакторы совершенно не утруждают себя проверкой и адаптацией фактов. Например, британцы из «Ягуара» в каждом пресс-релизе делают упор на топливную экономичность новой линейки дизельных двигателей Ingenium. Маркетологи пишут, что XE способен на одном галлоне топлива проехать 75 миль. Мало кому приходит в голову потратить минуту времени и перевести значение из непонятной для нас системы мер в метрическую. Тут же выяснится, что Jaguar XE на бумаге потребляет 3,14 литра дизельного топлива на 100 километров пробега. Шикарный показатель? Более чем! Учитывая, что подобными цифрами не может похвастаться не то что вся «немецкая тройка», но и гибридный Lexus IS.

В условиях кризиса (или санкций, кому как нравится), на мой взгляд, выживут именно такие, проворные издания, для которых профессиональная работа остается таковой каждодневно. Читая их ленту новостей можешь быть уверен, что вся находящаяся на ней информация свежая и актуальная. За недельной давности новостями можно отправиться на агрегаторы, там этого добра хватает.

журналистика, автомобили

Previous post Next post
Up