Споттинг в Нижнем. Airbus A319-100.

Mar 01, 2013 01:25


Иногда мне кажется, что я слишком много думаю... Вот сейчас сижу и размышляю над форматом блога. Пытаюсь понять, насколько интересно вам смотреть длинные посты с 2-мя - 3-мя десятками фото. Много ли найдется таких, кто внимательно посмотрит все из них и прочитает подписи? Возьмем, к примеру, вчерашнюю запись про корабли. На подобные посты у меня уходит несколько вечеров. Требуется выбрать лучшие фото, сделать обработку, собрать необходимую информацию для подписей, оформить это все. Скажу честно, под конец энтузиазм пропадает. Устаю я, когда готовлю, устаете вы, когда читаете/пролистываете. В чем же тогда смысл? Возможно подобные записи нужно сокращать или разделять на несколько, уменьшать количество текста, то есть оставлять все самое лучшее и интересное (максимум собственных мыслей и впечатлений, минимум википедии). Вряд ли это относится к полноценным историям, которые должны быть рассказаны от начала и до конца, но подборки, подобные вчерашней, явно стоит нещадно резать. Может имеет смысл выкладывать чаще, но меньше, чем реже и больше? Опять же и мне все это будет в удовольствие. Сел на часок вечером за компьютер, оформил пост и пьешь чай, наслаждаешься результатом. Вот такие мои мысли сегодня. Расскажите, пожалуйста, что думаете по этому поводу. Мне очень важно знать ваше мнение, поскольку журнал давно уже вырос из уютного бложика с котятами. Вы удивитесь, но я всегда в первую очередь думаю о своих читателях. Ну а сегодня будет экспериментальный короткий пост, начну рассказывать про споттинг.



В июле прошлого года состоялся первый споттинг в истории Нижегородского Международного Аэропорта. Для нас были выбраны день и время с максимальной плотностью полетов. Конечно нельзя сравнивать количество взлетов/посадок, выполняемых в нашем аэропорту с аэровокзалами Москвы и тем более такими крупными пересадочными узлами, как Франкфурт, где каждую минуту садится или взлетает один самолет. У нас в планах было увидеть и снять 7 бортов за 4 часа.


2. Первый вылет был запланирован на 4-30 утра. Ничего не поделаешь, пришлось подняться в выходной день пораньше. Я к своему удивлению узнал, что круглосуточный макдак около моего дома работает только для авто. Было забавно, когда я стоял в очереди (это в половине четвертого утра) из автомобилей, чтобы купить стакан кофе.



3. Спасибо Ольге из airportnn за приглашение и отличную организацию. Мы дождались опоздавших, надели светоотражающие жилетки, погрузились в машины и поехали на первую точку ожидать взлета Airbus A319-100 LH-1465.



4. Несмотря на то, что летом светает рано, начинали снимать мы в сумерках. Но постепенно утреннее солнце поднималось, освещая хвосты самолетов удивительными ярко-оранжевыми красками.



5. Честно говоря, для меня это был первый опыт подобных съемок. Насмотревшись журналов профессиональных споттеров, учился применять разные техники, например, протяжку проводку.



6.


Продолжение в следующий раз...

самолеты, транспорт, Нижний Новгород, споттинг

Previous post Next post
Up