Хронология неудавшейся гонки

Feb 28, 2012 01:04


Думается мне, очень похожие чувства испытывает гонщик, ни на минуту не сомневающийся в своей победе, в тот самый момент, когда у него внезапно отказывает коробка передач, воспламеняется мотор или на полном ходу улетает в отбойник плохо прикрепленное на пит-стопе колесо. Он сделал все, что мог для этой победы, все, что от него зависело, но этого всего оказалось недостаточно. Чувство разочарования и совершенного опустошения охватывает его и с поникшей головой, растворившись в своих грустных мыслях, не снимая шлема, он топает в сторону боксов. Ну как же так, победа была близка, еще казалось бы немного и... Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.



Всего было 3 команды: автогости на Subaru, Дима на Хивусе и наша дружная компания на канатке. Отправление предполагалось в 11:00 из центра НН (площадь Минина), встреча была намечена в центре города Бор (на парковке у Перекрестка). Правила простые: кто быстрее, тот и победил.

Перед гонкой почти все в один голос отдавали предпочтение канатке. Многие, в том числе и мы, считали этот способ переправы самым быстрым из трех, даже при отсутствии пробки на мосту. Однако, было бы совсем скучно, если не возможные факторы случайности во всех вариантах. Посудите сами: для автомобиля это пробки, посты ДПС, тихоход на дамбе при невозможности обгона; для переправы на воздушной подушке это непредсказуемое время отправления (автобус обычно уходит по мере заполнения); даже для канатки была возможность очереди или пробки по пути на Сенную. Но беда пришла откуда не ждали. Кто бы мог предположить, что разыгравшаяся в Нижнем метель полностью разрушит нашу идею. Ведь изначально хотели гоняться именно с канаткой, суда на подушке были приобщены в качестве бонуса. К сожалению, мы так и не узнали настоящего победителя, катанка проиграла по всем статьям в этот раз. Причем произошло это настолько неожиданно, насколько возможно, ведь прямо перед стартом автоответчик бодрым голосом приглашал нас на ней прокатиться.

И все же отчаиваться не стоит. Идея интересная, а значит мы это обязательно повторим. Возможно добавятся еще варианты переправы, например вело+паром. Ну а пока небольшой отчет о том как это было с точностью до минуты.


2. [10:52] Отправление запланировано на 11, но мы еще только встетили гостей и сидим, обсуждаем детали соревнования. Ох уж эти пробки, будь они неладны!



3. [10:52] Объясняем маршрут, рассказываем про ориентиры на пути.



4. [11:05] Эта чашка кофе - главная причина нашей неудачи. А мы ведь еще смотрим на Логопромовский автобус, не торопимся, радуемся тому, что он скоро уйдет и Дима будет иметь меньше шансов.



5. [11:28] Наконец, мы вышли из кафе, но по-прежнему никуда не торопимся, хотя метель явно усиливается. Последний звонок на автоответчик канатки был в 11:15 - приезжайте, мы работаем!



6. [11:31] Почему бы пока не станцевать чунга-чангу?



7. [11:32] Фото гостей перед стартом.



8. [11:33] Последние приготовления.



9. [11:34] Старт дан! Николай и компания бегут к автомобилю, мы на остановку, один Дима остается стоять там, где и был.



10. [11:35] Не прошло и минуты, вот он наш транспорт.



11. [11:36] Алексей собирает материал для своего замечательного видео-отчета.



12. [11:39] Мы изучаем пробки на подъезде к мосту. Как назло все чисто.



13. [11:43] Первая часть маршрута позади. Канатка совсем рядом.



14. [11:45] Чуть более 10 минут потрачено, но мы уже на месте. Очереди нет, все по плану. И ведь нисколько не смутило нас количество людей, идущих нам навстречу.



15. [11:46] Ну вот и все. Сначала мы не хотели верить своим глазам, потом Дима не хотел верить мне, когда я сообщил ему об этом по телефону. Опоздали мы не более чем на 10 минут, время переправы занимает порядка 12 минут, а последние кабинки с пассажирами еще возвращались с Бора.



16. [11:48] Люди все еще чего-то ждут, не расходятся.



17. [11:50]...



18. [11:51] Вопрос к охране: "Когда включится?". Он посмотрел наверх: "Когда ветер стихнет". И мы тоже с надеждой смотрим на небо...



19. [11:58] Дорога остановлена, кабинки повисли в воздухе, а ветер раскачивает их из стороны в сторону.



20. [12:02] Наша дружная команда. В этот раз мы проиграли, но жаждем реванша!



21. [12:04] Кстати, канатка не только с нами сыграла злую шутку. Многие из тех, кому не удалось добраться на ней на Бор, отправились на переправу на воздушной подушке и создали там очередь. В итоге Дима вынужден был пропустить один рейс и опоздал примерно на 2 минуты. Победила команда на авто, финишировали они спустя примерно 50 минут после старта. Мы имели все шансы победить... UPD: Как выяснилось Subaru преодолел этот путь за 33 минуты, а значит мы шли ноздря в ноздрю и финиш мог бы быть очень интересным. Тем обиднее.



22. [12:05] Но это уже совсем другая история. Для нас гонка была закончена и, немного погрустив, мы разбрелись по домам...



Читайте отчеты остальных участников:
1. dimfoto: http://dimfoto.livejournal.com/72494.html
2. e766tx: http://e766tx.livejournal.com/19400.html и http://e766tx.livejournal.com/19614.html
3. n-caleb: http://n-caleb.livejournal.com/38322.html
4. prohorov: скоро

репортаж, транспорт, Бор, Нижний Новгород

Previous post Next post
Up