Sep 09, 2014 12:29
Договорилась вчера, что мелочь с тренировки будут подвозить до ближайшего метро, а дальше она уж сама. Одним головняком меньше.
Вчера мелочь так хитренько ко мне подваливает и говорит:
- Нам тут по алгебре задание "со звёздочкой" задали, а мы такого ещё не проходили. Поможешь?
- О чём речь, если это входит в пределы моей компетенции, конечно.
Она показывает мне листочек на котором написано: (блин, на клаве нет таких символов, придётся своими словами) в общем, корень квадратный из 45. И всё.
- И зачем вам это задали, если не проходили?
- Для ГИА.
Я задумалась. Что, на ГИА будут задания из серии "остаться в живых"? То есть решить задания не по школьной программе, и их заранее тренируют, давая незнакомое?
Конечно, многие дети просто достали телефон, настроили калькулятор и извлекли этот холерный корень в числовом эквиваленте в виде длиннющей дроби. Если у кого-то родители ещё помнят школьную программу за 9-й класс, то с лёгкостью преобразовали этот радикал в "три корня из пяти". Что делала и я, попутно объяснив, чёдакак.
Но остался вопрос к математичке - нахуа? Никто ведь мозгами не шевельнёт, не те они дети.
Если она гения ловит, то способ дурацкий. Гения надо на уроке ловить, а не при подготовке "домашки".
повседневное,
жизнь,
размышлизмы