Во-первых, в фразе заложена отрицательная оценка маркетинга. Это глупо потому, что маркетинг просто набор инструментов. Взять любой инструмент, да вот хоть кухонный нож - можно колбасы отрезать поесть, можно палец отхватить себе, а можно в тещу в пылу атаки воткнуть. Нож не виноват - ты сам виноват. То же и с маркетинговыми инструментами, можно применять их правильно, неправильно, в неблаговидных целях - маркетинг не виноват. Поэтому отрицательно относиться к нему глупо.
Во-вторых, стоящий товар без маркетинга появиться на свет не может. Кто-то должен товар создать, придать ему те самые потребительские свойства, которые и делают товар стоящим - это все маркетинг.
В-третьих, если не продвигать товар - как потребитель о нем узнает? Если не сделать правильную обертку-упаковку, не поставить его в нужном месте, не рассказать о нем тем потребителям, для которых он предназначен - кто-ж его купит? Ведь трудно покупать то, о чем не знаешь.
В целом, фраза-то хорошо звучит - она лаконична и наполнена смыслом, потому так и популярна. Но увы, ни слова правды в ней нет.
Ом.
_________________________________________________
это я себя процитировал, отсюда -
http://prezidentka.livejournal.com/135457.html