Снимаю шляпу перед авторами концепта ролика. Вот исполнение немного агрессивное. Все таки нельзя так сильно людям мозги выкручивать.
Кадры состоят из житейских сцен.
И будоражащая эротика.
Бруталова кое-где налёт (осторожно, детям не показываем).
Душевность из детства.
В своей продукции ИКЕа делится идеями об организации пространства. И внушает юзеру что решивши проблемы из детства, человек решит свои текущие проблемы.
Но не тут то было. Жизнь она ведь не шутница. Сюрпризы подкидывает неожиданно. Восприятие ломается за секунду.
Но все таки есть часть правды в их посыле. Снимаю шляпу ещё раз.
Перед выходными всегда стоит расхламиться. Чтобы всем отдыхалось весело и с пользой.
Click to view