Возможно этот фильм поможет нам переквалифицироваться из "слепого" в осознанного потребителя.

Dec 28, 2010 21:45

image You can watch this video on www.livejournal.com



Когда я прихожу в торговые центры и вижу людей обвешанных пакетами, носящихся в бешеном ритме из магазина в магазин, то мне не удается увидеть на из лицах улыбки счастья. Лица отражают озабоченность и горящие нездоровым блеском глаза говорят о проходящем, сиюминутном удовлетворении. Моя приятельница рассказывала, что в магазинах сети стокман в ( Read more... )

15-30 мин., научно-популярный фильм, потребление, общество

Leave a comment

ramsh December 29 2010, 13:08:21 UTC
Перекликается с философией фильма "Духе времени". Вообще говоря полемика идет давно - еще со времен Руссо и Вольтера ("Он призывает встать на четвереньки"). С одной стороны,все мы находимся в этом порочном кругу - нам нужно вкусно есть, ухаживать за собой, ездить на авто и т.д. С другой - конечно, потербление уже давно перешло в потреблятсво.

Reply

remediuos December 29 2010, 14:12:47 UTC
интересно во что потреблятство мутирует

Reply

(The comment has been removed)

remediuos January 2 2011, 19:10:22 UTC
не согласна, потому что одно другому не мешает

Reply

banalite December 29 2010, 14:24:56 UTC
для меня странно другое - людей которые осознают и принимают тленность всех этих временных сиюминутных желаний: вкусно жрать и осчастливливать себя разными предметами становится все больше. но мало кто отказывается от этой игры.

Reply


Leave a comment

Up