Мобильные приложения

Aug 19, 2013 16:25

Мобильные приложения - штука очень удобная и эффективная. Только одна знаковая прелесть непосредственно  для меня заключается в том, что Приложения помогают избежать личного контакта с кассирами, операционистками, очередями и т.п. служителями и формами сферы услуг.

Ибо, повторюсь в который раз - сферы услуг, как таковой, у нас практически нет. То, что декларируется как услуга, в большинстве наших реалий, иначе как одолжением не назовешь. Но не об этом речь сейчас.

На топовом месте у нас как обычно филиал ада на земле Сбербанк. По порядку. Пару месяцев назад я скачал Приложение банка для использования онлайн услуг. Сразу же решил зарегестрироваться в нем и радоваться жизни, отправляя свои денежки направо и налево различным фирмам, физ. лицам и операторам услуг.

Но понятия радость и Сбербанк настолько диаметрально противоположно расположены, примерно как Сергей Лазарев и Брайан Уорнер. Для школоты стоит пояснить, что это настоящее имя фронтмена ВИА  Marilyn Manson.

Сразу завести учетную запись я не смог. Это случилось вследствие того, что на каком-то этапе, Приложение должно отправить тебе определеннок ключевое слово по sms, которое позволяет  успешно завершить процедуру. Чего, как уже и так ясно не произошло.

Ну ладно, думаю я, Приложение новое, работники Сбера не самые понятливые ребята, подожду месяцок пока исправят все баги.

Минул месяц. Я опять пытаюсь войти в Приложение. И что бы вы подумали? Верно, все повторяется - как любила выражаться моя учительница в средней школе - тютелька в тютельку. А именно, второй обещанный мне Сбербанком sms по-прежнему не приходит.

Таким образом, имея распиаренное Приложение, воспользоваться им я не имею никакой возможности.

Для наглядности озвучу пример с ВТБ24. Их программа встала сразу и пользоваться ей я смог мгновенно.

Что характерно, имея счет и карты этих двух банков, ВТБ 24 не просил меня второй раз регистрироваться в системе, как это делает Сбербанк.

Где правда и кто виноват?

P.S.Справедливости ради, попытка купить билет на Аэроэкспресс посредством их же Приложения у меня также не увенчалась успехом.  Правда, я пытался всего-то  три раза))) Одно греет душу - хоть зарегестрироваться я смог! Глядишь, раз на 3-5 повезет))

Итого, что я хотел сказать - больше нужных и работающих Приложений в массы !!!

услуги, Сбербанк, аэроэкспресс, интернет, вопрошаю, мобильные приложения, Россия

Previous post Next post
Up