Вчера был в отделение филиала ада на планете земля Почты России, отправлял посылку. На удивление процесс прошел гладко, если особо не придираться. Зато я стал свидетелем другой ситуации.
Передо мной девушка получала посылку. Похоже это был интернет-заказ из-за рубежа. И также, что-то мне подсказывало, связанное с наступающим Новым годом.
Оператор почты принес содержимое в мешке из склада и начал распаковывать. Я так понял, иностранные отправления подвергаются такой процедуре при участие адресата. Вытащив из мешка саму посылку, работница Почты России продолжила поиск. Как позже оказалось, причиной тому был лист растаможки. Не найдя его, она не обращая внимания на клиента, и не давая особых комментариев пошла звать начальницу.
На вопрос девушки "Что-то не так?", оператор даже не поднимая головы пробурчала в ответ: "Посылка не растаможена". Через несколько минут появилась начальница и они вместе с оператором вступили в недолгий диалог, суть которого свелась к следующему "А, че, нет растаможки? Ну, отправляй обратно".
При этом на девушку никто из работников Почты России даже не обращал внимания, не дал комментариев как ей теперь поступить и, естественно, ни о каких, пусть даже дежурных извинениях, речь не шла.
Девушка, немного прийдя в себя от такого перформанса, сама задает вопрос оператору:"А что же мне теперь делать?", на что та, в описанной выше манере общения с клиентами буркнула: "Все вопросы туда-то (назвав, как мне кажется только физический адрес, без наименования предприятия)". Опять же, как я могу догадываться, его деятельность связана с процессом растаможивания почтовых отправлений.
Таким образом, не сложно догадаться, если все-таки человек ждал подарок к Новому году, то, учитывая дату на календаре , получит он его во второй половине января минимум.
Понятно, никто не призывает сжечь этих двух представителей Почты России на костре хотя в назидание другим...))). Наверное не их прямая вина в том, что так вышло с посылкой. Но по логике вещей, отправитель заплатил за услуги Почты России положенный в таких случаях тариф и вправе получить эти самые услуги. А работники, как представители предприятия, разве не в силах уделить клиенту 2 минуты на то, чтобы объяснить ему каким образом действовать в сложившейся ситуации и по-человечески принести извинение за неудобство и качество работы своих коллег?
Вместо этого, человека щедро получает - хамство, равнодушие, возможно испорченный праздник, материальные и временные затраты на получение посылки