Практически каждое посещение Сбербанка выливается в какую-либо историю. Вот и очередной визит натолкнул на такие размышления.
Жил-был Сбербанк и ложил на своих клиентов без стеснения и, как водится, "с прибором".
Но наступили другие времена и Сбербанку в ухо влетело слово "клиентоориентированность". Почесал свою зеленую репу Сбербанк да и напечатал на листах А4 небольшой текстик примерно следующего содержания "Вам понравилось обслуживание? Да (смайлик), Нет (печальная гримаска).
После чего попросил своих операционисток разрезать ножницами листочки и уложить их в пластиковые холдеры в окнах приема со стороны посетителей. Справедливости ради заметим, и это у них выходило коряво. И на этом успокоился, продолжив работать по-прежнему.
Прошло время, и видит Сбербанк, что рынок захватывают компьютерные системы (2012 г.!!!), да и решил не отставать от прогрессивного мира и модернизировать свое оборудование. А именно, заменить разрезанные листочки А4 на цифровое логическое устройство (см. фото)
Как мы видим, суть инновации не поменялась но денег потрачено изрядно теперь нажав кнопку, посетитель может почуствовать себя оператором атомной АЭС.
И как принято, после проведения столь грандиозной модернизации банковского оборудования, Сбербанк продолжил работать, придерживаясь своих главных принципов "Ложили. Ложем. И будем ложать".
P.S. И кстати да, в крайний визит я нажал красненькую кнопочку.