"Обожаю" франчей 1С.

Jul 18, 2012 13:44

У одного из клиентов стоит довольно специфическая конфигурация 1С. Подобных конфигураций от других франчей штуки 2-3, наша, похоже, самая продвинутая и функциональная. Т.е. идти искать где лучше не получится.
Однако.
Ни релиз кандидатов, ни релизов нет и, видимо, не будет. Нескончаемая бета версия с медленным исправлением старых и добавлением новых косяков. Более того, на фтп поддержки нет полной конфигурации, разве что пятилетней давности релиз, после которой уже, наверное, под тысячу обновлений. Обновления то и дело не хотят ставиться стандартным способом, а сравнить конечный результат обновления не с чем.
Франчи не в курсе требований законодательства в сфере применения их конфигурации. Конфига на базе УТ, под выплату налогов и прочих выплат государству не заточена, значит без БП не обойтись, полтора года назад в течении полугода пинал франчей (с километровыми письмами с картинками для объяснения как нужно) как должна работать выгрузка в БП в соответствии с законодательством. Честно говоря, заманался.
Исправление существующих ошибок то и дело пытаются провести как "работу специалиста", т.е. мы оплачиваем техподдержку, но за исправление багов доплачиваем отдельно. Оплата почасовая. По Московским тарифам.
Недавно опять проблема с выгрузкой, после обновления конфы. Спец исправил одну ошибку и, после багрепорта, пропал. На письма не отвечает. Сейчас, спустя полторы недели, обратился к начальству, оказывается на нас положили болт из-за неоплаченного счёта в полторы тысячи, за работу, которую спец так и не выполнил (проблема то не решена), но пока не стукнешься к вышестоящим лицам, хрен об этом узнаешь.
Previous post Next post
Up