Эпиграф:
Твои глаза как шишки геморроя
Ни днем ни ночью не дают покоя
Сейчас я поделюсь тем, какой я трэшак писал в юности) Но, я ж не могу так просто эти дурные стихи выложить, мне надо как-то еще и поговорить об этом!
В шестом классе мой товарищ дал почитать свои стихи. Стихи были на бытовую тему и я с присущей мне тогда прямотой заявил что его сочинительство - полный отстой. Когда мой друх попросил меня объясниться, я ничего ему путного не сказал, но в голове вертелись мысли о том что настоящий Поэт не должен писать про открытие ларька с пепси-колой, пусть Агния Барто пишет. А настоящий Поэт должен писать о любви, дружбе, смерти и предательстве. Так-то.
В 14 лет я пребывал в состоянии перманентной влюбленности, ни в кого конкретно - во всех красивых девушек сразу. И писал стихи о любви. До эталонного трэша я немного недотягивал, но, похоже, стремился к нему изо всех сил.
Вот, эталонный трэшак (не моё)
Марина! Я тебя люблю!
И об одном тебя прошу
Ответь и мне своей любовью,
Иначе ты заплатишь кровью
А это уже моё:
Твои глаза как океан
Твои глаза как две пучины
И тону в них, погружаясь
В эти опасные глубины
Я пойман в сладкий из капкан
Большая удача что я их нашел, потому что стоило обычно прочесть собственные стихи хотя бы через пол-года, они в ужасе изничтожались. Так, в принципе, происходит до сих пор)
В 18 лет вокруг меня девушек не было, поэтому я писал пафосные рифмы о жизни смерти и вообще:
Редеет звездная тропа
И свет луны струится бледный
Мир рушится синхронно па
Их танца на краю вселенной
Взметнется пеплом жизни прах
И растворится в звездной пыли
Горит в их душах боль и страх
Всё гибнет что они любили
Как сейчас помню, что немного корил себя за первые две строчки, потому у настоящего Поэта смыслом должна быть наполнена Каждая строка, а тут "- Ой цветет калина в поле у ручья - Парня молодого полюбила я". Но за упоминание жизни, смерти и вселенной я себе это простил.
В то время один мой боевой товарищ захотел написать письмо в свой родной город - поздравление с днем рождения в стихах одной девушке. Я вызвался помочь и накатал 8-10 четверостиший которые по моему разумению должны были дать ему Шанс. Но, товарищ, прочитав и сказал что уж лучше останется во френдзоне) Удивительно, но моя вера в свой талант ничуть не поколебалась)
А, вот, кстати, одно написанное уже в более зрелом возрасте, об особенностях интуитской рефлексии:
Я позволил не вдруг
Нашим судьбам сплестить
Еще можно спастись,
Не держи моих рук
То судьба не твоя
Продолжать бесполезно
Или свалишься в бездну
В ту что падаю я
Я жесток был и глуп
Если можешь прости
Но забудь, отпусти
Не целуй моих губ
Сторонись как огня
И не стой долго рядом
Ты отравишься ядом
Тем что травит меня
Принимая во внимание прежнюю динамику, я уверен что через несколько лет буду приводить их как пример великовозрастного графоманского треша.
Чуть не забыл - сегодня закончил эссе по Евгению Шварцу.
Получилось, не очень хорошо, но тут у меня есть оправдание - про тождиков писать трудно. Например, про Кафку я не смог написать даже абзаца.