ливия 2011: Путин vs. Медведев

Mar 21, 2011 22:11

Возможно ли, что "ливия 2011" станет точкой бифуркации для трансформации российского политического режима?
Конечно, говоря об изменении рос.политического режима, подразумеваю отнюдь не массовое движения оппозиции/протеста (я не романтик), но изменения внутри элитно-тандемных группировок...

Меня, мягко говоря, совсем не обрадовало сравнение Путина ( Read more... )

политический режим, дипломатия, реакции, медведы

Leave a comment

draugwath March 25 2011, 12:36:50 UTC
Отлично.
Пусть будет второе Косово. Или второй Ирак.
И несомненно демократические страны ЕС отлично справятся с наведением порядка в чужом государстве, которое никого, в общем-то, не звало на свою территорию, из-за чего происходящее является вторжением - и ничем иным.
Каддафи - не идеальный правитель и косяков в его политике полно. Но он не вторгался в чужую страну с целью "навести порядок". Хотя бы.

Reply

mozghegor March 25 2011, 13:03:02 UTC
конечно, Каддафи никуда не вторгался. в данном случае, он планомерно уничтожал население своей страны. видимо, это те самые "косяки" о которых вы говорите;
мировое сообщество отреагировало вполне адекватно, как и должно было. а вопросы "суверенитета" в случае, когда совершается масштабный геноцид населения отходят далеко на второй план, и хорошо, что всё именно так, а не иначе.

Reply

draugwath March 25 2011, 14:12:53 UTC
Уничтожал население своей страны? А можно ссылочки на данную информацию? Пока я вижу только спланированную информационную войну, дабы хоть как-то оправдать вторжение. Каддафи - не ангел, но почему именно он? На ближнем востоке есть тираны похлеще ( ... )

Reply

mozghegor March 25 2011, 14:36:15 UTC
Дмитрий, мне нечего добавить к вашим эмоциям, кроме того, что уже ответил вконтакте. обсуждать вопрос "насколько Каддафи не ангел" нет желания. вся информация есть в сети, хочется верить одному, и не верить другому - пожалуйста, я не настаиваю т.к. считаю у каждого есть право на заблуждение:)

p.s. как бы сказал неангельский Каддафи, каждый человек должен иметь право свободно выражать своё безумие)

Reply

draugwath March 25 2011, 16:57:30 UTC
Видимо, переубедить ни вас, ни меня не представляется возможным) Но все же факты, факты нужны. Вы их как-то не приводите…

Reply

mozghegor March 25 2011, 17:16:42 UTC
Дмитрий, собственно я не хотел тебя переубеждать ни в чем. известно, что лучшее средство "переубеждения" - личный опыт. ты - оч. эмоционален, я стараюсь отойти от эмоций. боюсь что мои факты тебе тоже не помогут, если даже прочтешь сводки Human Rights Watch
(например здесь http://www.hrw.org/ru/news/2011/02/20/233-20 )
у меня есть основания доверять этой организации, также как и быть сторонником ценностей прав человека.

Reply

draugwath March 25 2011, 17:24:55 UTC
Очевидцы - из демонстрантов. Сейчас фиг разберешь, что там на самом деле произошло, вполне могло случиться так, что первый выстрел был со стороны демонстрантов.
Опять же, двойные стандарты. Отлично, бомбардировки Ливии начались. А потери среди мирных жителей не учитываются? Разбомбили дворец Каддафи - молодцы же! Только вот он - в десяти шагах от домов горожан, а при бомбардировке европейцы зацепили еще и больницу. Пруф я тебе давал Вконтакте, Русский Репортер - весьма оппозиционное издание, и ему я тоже вполне склонен доверять.
И ах да, ятоже сторонник ценностей прав человека. Потому я против бомбардировки Ливии и вторжения во внутренние дела чужого государства, в особенности когда вторжение проводят именно эти страны.

Reply

mozghegor March 25 2011, 17:41:01 UTC
в мировой политике иногда право на суверенитет очень контрастирует с ценностям защиты прав человека.
если уж ты такой сторонник суверенитета, то можно только надеяться что у тебя никогда не возникнет мысль по какой-либо причине покинуть свою собственную суверенную страну и уехать в эти самые западные страны.

Reply

draugwath March 25 2011, 17:52:05 UTC
Во всяком случае, так случилось, что родился я в России и не хочу, чтобы эти товарищи из Европы, которые давно уже не имеют собственного мнения, лезли в наши внутренние дела. Мы прекрасно сами справимся с развалом нашей великой Родины, мешать и помогать нам не надо. Полагаю, ливийцы думают так же - и имеют на это полное право ( ... )

Reply

mozghegor March 25 2011, 18:17:22 UTC
извините, но суждения Стерлигова для меня в одной плоскости с "мнением" Жириновкого. совсем не мой кумир)) я бы не стал настолько преувеличивать экономическую экспансию Каддафи.. это нужно быть Великим комбинатором, чтоб обосновать участие США во вмешательстве чисто по этим причинам. Каддафи - преданный друг рода Обамы сам бы наверняка оч удивился)

Reply

draugwath March 25 2011, 18:23:04 UTC
Как и для меня - суждения Глюксмана.
Только вот Глюксман пишет про медведей в русской глубинке и прочую клюкву, а Стерлигов умеет все свои убеждения подкрепить фактами. И против них как раз и не попрешь.
Помимо этого, я давал ссылки не только на Стерлигова, но и на кучу других материалов, которые его слова подтверждают.
А то, что в мире давно ходят настроения отказа от американской валюты, не подкрепленной ничем и являющейся просто фантиком, - это давно уже не секрет, и почему бы Каддафи не начать работать в этом направлении первым? Ведь он сразу сказал, что будет работать с Китаем, Россией и Индией - а это, на минуточку, самые богатые в плане долларового запаса государства, которым Америка две себя уже должна. Интересное совпадение, не правда ли?

Reply

mozghegor March 25 2011, 18:37:37 UTC
сложно сказать насколько заявление диктатора в подобном форс-мажоре можно считать адекватными и принимать во внимания (это как раз о твоих дополнительных материалах). что касается Стерлигова, я хоть совсем не экономист, но действительно не вижу в его фантасмагориях здравого смысла (то что он говорит можно было бы назвать скорее "забавным").
думаю что любой здравый экономист скажет, что доллар пока ещё (!) далеко не просто бумажка, и не обесценится за пару недель. после введения евро доллар не перестал существовать. в обороте долларовой валюты мир достаточно консервативен. мировая рыночная экономика развивается по Кондратьевким циклам, и это не позволяет кому-то испытывать на себе экономические риски.

Reply

draugwath March 25 2011, 18:43:02 UTC
Насчет доллара тогда давай.
Бумажка же. Золотое наполнение отменили давным-давно, товарной массы Америка столько не производит. Стребуй с них по долгам - и нет Америки, а есть хаос и развал государства и крах экономической системы. Именно потому Китая они боятся. Именно потому Китай сейчас работает в направлении перехода на другую валюту. И Россия заодно.
Конечно, мир консервативен. Потому что Европа от США зависит, а Китаю прямо сейчас экономику рушить невыгодно - у них свои проблемы. Но стоит Америке сделать не очень красивый шаг - и все, Китай запустит машину.

Reply

mozghegor March 25 2011, 18:55:06 UTC
Дмитрий, у нас нет никаких предпосылок чтобы говорить, что с США сейчас начнут требовать вернуть долги:) ..ну допустим, представим такую фантазию, и что? международные финансовые отношения к счастью не выстраиваются на "гоповских" или бандитских принципах. думаю, скорее начнется Третья мировая война, чем кто-то пойдет на экономический шантаж США.
К тому же, абсолютизируя экономику не стоит забывать такой поэтический месседж:
"Все мое,- сказало злато;
Все мое,- сказал булат;
Все куплю,- сказало злато;
Все возьму,- сказал булат."

Reply

draugwath March 25 2011, 19:17:06 UTC
При чем тут "гоповская" система? *фигеет* Вы о чем вообще говорите? Система "деньги-товар" подразумевает, что на вырученные с продажи товара деньги можно приобрести еще товар. Если деньгам цена - нуль, теряется сам смысл системы.
Государство назанимало у всего мира, напечатало фантиков - и оно же теперь право?
Имел счастие общаться со взрослым и обеспечивающим себя самостоятельно американцем. По его словам, китайцев в США все боятся именно по той причине, что Китай производит для США туеву хучу товаров, получает за это доллары, которые никак не может реализовать, ибо США, в свою очередь, товарной массы столько не производит. И вполне справедливо, что Китай это напрягает и они начинают менять валюту для международной торговли.
Третья Мировая? Кто будет воевать? Европа воевать не может, ибо воевать там некому. Арабы - не вояки в принципе. У России ВС в самом плачевном состоянии. США на грани экономического краха, и война их развалит изнутри.

Reply

mozghegor March 25 2011, 19:26:52 UTC
нет, мы слишком ушли от изначальной темы.. повторяться, что доллар - не станет в ближайшее время нулем, не имеет смысла.
я убедился, что вы лучше меня для себя представляете картину будущего мирового экономического порядка. я не столь категоричен и не столь уверен в любых прогнозах, так что давайте на этом закончим.

Reply


Leave a comment

Up