Оригинал взят у
demian99 в
Лихоборы - Ховрино, ветвь 2А, МКЖД.Как я уже недавно писал, по поручению вице-президента ОАО "РЖД" Краснощека в целях организации пассажирского движения с Белорусского на Ленинградское направление через Малое кольцо МЖД по веткам Пресня-Фили и Лихоборы-Ховрино, нашему ПМС поручили выполнить капитальный ремонт этих двух веток. Эти две ветки уже лет 10 как закрыты, заброшены и очень сильно заросли. Когда мы их промеряли, складывалось ощущение, что идешь в лесу по одинокому и заброшенному пути. Сегодня я предлагаю взглянуть на плачевное состояние ветки Лихоборы - Ховрино, а фото с ветки Пресня - Фили будут в следующем посте.
1.ОКЖД, очередная ласточка в сторону области.
2. И тут же из-за нее выныривает сапсан на Москву.
3. Ветка Лихоборы - Ховрино в сторону станции Ховрино, здесь еще видна цивилизация.
4. Ветка в сторону станции Лихоборы.
5. Пути главного хода Ленинградского направления.
Ну а теперь углубляемся в лес.
6. Прямо в колее растут березы.
7. И густые кустарники.
8. Дальше путь практически не виден из-за зарослей.
9. Заросший путь.
10. В сторону Лихобор.
11. Небольшой путепровод.
12. Взгляд назад в сторону Ховрино.
13. Путепровод.
14.
15.
16.
17. Путь в траве практически не виден.
18. На месте этой насыпи из песка зимой строили тоннель, и путь временно разбирали.
19. Старый неработающий сигнал ЧЛ.
20. Ветка обрывается и оканчивается вот таким тупиком, а дальше отсыпается новая насыпь.
21. Ветка в сторону Ховрино.
22. Новый путепровод в сторону Лихобор.
23. Главный ход Ленинградского направления.
24. Путь обрывается сразу за мостом, а дальше строится новая насыпь.
25. Строительство новой насыпи.
26. Главный ход МКЖД.
27. На этом месте в дальнейшем будет доложена ветка до соединения с мостом.
28. Временный тупиковый упор на ветке.
29. Возвращаемся назад.
30. Шпалы превратились в труху за то время, что ветка не используется.
31. Ветка в жалком состоянии.
32.
33. Очередной сапсан проезжает станцию Ховрино.
На этом все, спасибо.