sd3 in mozd

Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)

Jul 17, 2015 02:24


2 часть. Ростокино - Белокаменная - Черкизово







(кликабельно)

В прошлый раз мы остановились на том, что миновали станцию Ростокино и вышли на перегон в сторону Белокаменной.



Октябрь 2005 г.
Мост МОЖД через пути Ярославского направления



Август 2014 г.
Влево уходит соединительная ветвь №6 к сортировочной станции Лосиноостровская
через бывший телеграфный пост №2 (теперь там станция Москва Товарная Ярославская).
Видно, что путь здесь укреплён, так как под насыпью проходит коллектор реки Будайки.
Если всмотреться в даль вдоль главных путей, можно заметить встречную соединительную ветку к Москве Товарной Ярославской - они образуют треугольник в лесу



Октябрь 2011 г.
Перегон Ростокино - Белокаменная. Вид от моста над путями Ярославского направления.
Вдали у поворота виден отсвет станции Белокаменная



Сентябрь 2011 г.
Вид обратно, на мост через пути Ярославского направления



Октябрь 2005 г.
Вид обратно, на мост через пути Ярославского направления. Машка тащит путевую технику со стороны Москвы Товарной Ярославской



Октябрь 2005 г.
Перегон Ростокино - Белокаменная. Лосиный остров



Сентябрь 2011 г.
Перегон Ростокино - Белокаменная



Октябрь 2005 г.
Перегон Ростокино - Белокаменная. Впереди уходит в лес та самая встречная соединительная ветвь. Видны входные светофоры Белокаменной



Сентябрь 2011 г.
Перегон Ростокино - Белокаменная. Слева путь соединительной ветви №7 - от станции Белокаменная к Москве Товарной Ярославской



Август 2013 г.
Ветка №7



Август 2014 г.
Две ветки - №6 и №7, встречаются у станции Москва Товарная Ярославская



Август 2014 г.
Станция Москва Товарная Ярославская (образована в 1974 г.). В районе стоящих составов располагалось раньше здание телеграфного поста №2 МОЖД.
Соединительные ветви уходят дальше, на сортировочную станцию



Август 2013 г.
Входные светофоры станции Белокаменная



Сентябрь 2011 г.
Входной светофор по неправильному пути на станцию Белокаменная



Сентябрь 2011 г.
Вид обратно. Справа проходит ветка №7



Октябрь 2005 г.
Входные светофоры станции Белокаменная



Октябрь 2005 г.
Станция Белокаменная. Здесь, слева от главных путей, в лесу стоят заброшенные корпуса Мосшерсти -
до середины 90-х тут работала Сокольническая шерстопрядильная фабрика



Сентябрь 2011 г.
Станция Белокаменная



Ноябрь 2013 г.
Состав у станции Белокаменная



Октябрь 2005 г.
Станция Белокаменная. Эти старые вагоны долго стояли здесь. Говорят, их использовали для съёмок фильмов.
Когда-то в прошлом, слева, на северной части станции, стояли склады и пути к ним лежали параллельно путям станции, но в 2005-м я обнаружил там только заросшие руины

При "оптимизации" нулевых годов разобрали достаточно много путей и на Белокаменной. Я тогда часто читал газету Московский железнодорожник и наблюдал за тем, как недавно образованное РЖД стало активно избавляться от малоиспользуемых путей, по возможности передавая их на баланс предприятиям-потребителям грузов либо разбирая. Это случилось и с Окружной, когда многие станции потерпели от новой политики.



Октябрь 2005 г.
Типовой вокзал станции Белокаменная. Вокзалы такого же проекта были построены на станциях Черкизово и Кожухово



Сентябрь 2011 г.
Списанные вагоны на станции Белокаменная



Ноябрь 2013 г.
Вокзал станции Белокаменная



Октябрь 2005 г.
Станция Белокаменная. Подъездной путь к военным складам Мыза Раево.
Справа вдалеке можно заметить территорию базы спецвагонов Центробанка и прямо за ней историческое здание исполнительно-распорядительного поста станции. Оно в числе прочих полузаброшенных строений Окружной было снесено в процессе подготовки к празднованию 100-летней годовщины дороги (в 2008 г.). Тогда историческая часть дороги сильно пострадала, а то, что выжило, покрасили в несуразный салатово-голубой цвет



Октябрь 2005 г.
Подъездной путь в Мызу Раево. Лосиный остров



Ноябрь 2013 г.
Станция Белокаменная с полностью выбритой травой. Справа проходит тупик в сторону вокзала.
Видны ворота базы спецвагонов



Сентябрь 2011 г.
Станция Белокаменная. Выходной светофор. Направо идёт путь к вытяжному тупику, из которого начинаются подъездные пути базы специализированных вагонов Центробанка, а также (до середины нулевых годов) бывшая Краснобогатырская ветка, которая кроме резиновой мануфактуры на реке Яузе в своё время питала завод Полиграф-фольга и завод Изолит (на отрезке до Красного богатыря существовали ответвления на базу жидких антигололёдных реагентов и деревообрабатывающий завод Стройдеталь-1)



Ноябрь 2013 г.
Вид обратно. Станция Белокаменная. Сверху мост Лосиноостровской ул.
Самый правый в кадре путь тянется вдоль главных практически до половины перегона к Черкизово и питает ряд предприятий



Ноябрь 2013 г.
Перегон Белокаменная - Черкизово



Ноябрь 2013 г.
Вид обратно. Входные светофоры станции Белокаменная



Ноябрь 2013 г.
Тот самый подъездной путь, идущий вдоль главных. Он питал здесь раньше Деревообрабатывающий комбинат №14 и Асфальтобетонный завод № 3. Далее он уходил в Калошинскую промзону к заводам пищевой промышленности: Черкизовскому мясоперерабатывающему заводу, Черкизовскому молочному заводу, Производственному объединению Колосс, Куйбышевскому оптово-розничному плодоовощному объединению, Хладокомбинату № 12



Ноябрь 2013 г.
Вид обратно. Перегон Белокаменная - Черкизово



Ноябрь 2013 г.
Вид обратно. Перегон Белокаменная - Черкизово. В этом месте справа подъездной путь окончательно отклонялся внутрь промзоны. К 2013 году от него не осталось следа.
Уже поставлены опоры будущей контактной сети



Ноябрь 2013 г.
Перегон Белокаменная - Черкизово



Ноябрь 2013 г.
Вид обратно. Перегон Белокаменная - Черкизово



Ноябрь 2013 г.
Перегон Белокаменная - Черкизово. Впереди мост Открытого шоссе (Мытищинский путепровод)



Октябрь 2007 г.
Вид из-под Мытищинского путепровода. Входной светофор станции Черкизово.
Слева видны многоосные платформы для перевозки тяжёлых грузов. Такими часто пользуется Электрозавод



Ноябрь 2013 г.
У станции Черкизово



Ноябрь 2013 г.
Станция Черкизово



Июнь 2007 г.
Станция Черкизово. Слева видна часть путей, уходящих в Калошинскую промзону,
отсюда питалось Бауманское ОРПО, Сокольническая плодоовощная база и склады цветметпроката



Июнь 2007 г.
Оборачиваемся назад. Здесь видны отклоняющиеся пути к станции Калошино, ТЭЦ-23, производственно-ремонтным подразделениям метростроя и пр.

Несколько фотографий из промзоны:



Июнь 2007 г.
Станция Калошино



Март 2007 г.
Подъездной путь и ворота ТЭЦ-23



Сентябрь 2008 г.
На территории завода Моспромжелезобетон

Возвращаемся на Окружную



Ноябрь 2013 г.
Станция Черкизово



Июнь 2007 г.
Станция Черкизово. С восточной стороны станции видна площадка разгрузки сыпучих материалов



Июнь 2007 г.
Вид обратно. Станция Черкизово



Ноябрь 2013 г.
Вид обратно. Станция Черкизово. Здание Управления Московского-Курского отделения Московской железной дороги



Ноябрь 2013 г.
Станция Черкизово

Вокзал этой станции относительно благополучно дожил до нового века. Пишут, что в 2002 здание ещё можно было увидеть и потом будто бы оно было снесено, однако викимапия предоставляет фотографию необычайно уродливого здания (по адресу Окружной пр., 3б, строение 3), в котором можно узнать тот же типовой проект вокзала с забитыми окнами, достроенным вторым этажом и лёгкой воздушной конструкцией лестницы из гофрожелеза, придающей сооружению некоторый гонконгский колорит. Также на станции Черкизово раньше стояла водонапорная башня типового проекта, которая была взорвана в конце 80-х при строительстве метро (перегонных туннелей и электродепо Черкизово).



Март 2007 г.
Станция Черкизово. Площадка разгрузки сыпучих материалов и небольшой бетонный заводик



Ноябрь 2013 г.
Станция Черкизово. Впереди мост Большой Черкизовской улицы (Щёлковский путепровод)



Ноябрь 2013 г.
Станция Черкизово. Сверху Щёлковский путепровод. Впереди виднеются корпуса гостиничного комплекса Измайлово

-------------------------------------------------------

1 часть. Лихоборы - Владыкино - Ростокино
2 часть. Ростокино - Белокаменная - Черкизово
3 часть. Черкизово - Лефортово
4 часть. Лефортово - Андроновка
5 часть. Андроновка - Угрешская - Кожухово
6 часть. Кожухово - Канатчиково - Воробьёвы горы
7 часть. Воробьёвы горы - Кутузово - Пресня
8 часть. Пресня - Серебряный бор
9 часть. Серебряный бор - Братцево
10 часть. Братцево - Лихоборы
11 часть, дополнительная. Депо Лихоборы

Белокаменная, МОЖД, Черкизово, собрания и прогулки

Previous post Next post
Up