Приветствую всех!
В этом году нашей ПМС после модернизации пути на БМО на таких сложных участках как Бельково-Киржач-Санино и Сандарово-Детково-Усады досталась в нагрузку реконструкция по Малому кольцу МЖД...
...где сейчас идет комплексная реконструкция всего МОК под пассажирское движение. Так сказать чтоб не расслаблялись. Работать мы там начали еще в августе месяце на перегоне Угрешская - Кожухово и станциях Угрешская и Кожухово по обоим главным путям. На данный момент 1 гл. путь уложен от выходной стрелки ст. Угрешская со стороны Андроновки до выходной стрелки станции Кожухово со стороны Канатчиково. А 2 гл. путь уложен пока только по станции Угрешская с выходом на перегон в сторону Кожухово. А также демонтированы все стрелочные переводы по главным путям в четной горловине станции Угрешская.
По 2 пути работы продвигаются медленней, чем по 1 пути. Это связано с тем, что перед укладкой РШР надо заранее демонтировать несколько стрелочных переводов, перенести мачтовые выходные и маневровые сигналы, т.к. путь перекладывается на новую ось со значительным смещением относительно своего старого местонахождения (от 30 см до 2 м). В образовавшемся широком междупутье запроектировано строительство новых пассажирских платформ. На станциях Угрешская и Кожухово будет по две новые платформы:на Угрешской в Андроновской горловине будет платформа Волгоградская, в Кожуховской горловине платформа Дубровка. На Кожухово в Угрешской горловине будет платформа Автозаводская, в Канатчиковской горловине платформа Зил. Расстояние между платформами будет минимальным по сравнению с обычным перегоном на каком-либо направлении, от 800 до 1200 м. Между Угрешской и Кожухово будет только два главных пути, т.к. по местным условиям третий путь ложить некуда.
Ну а теперь после небольшого вступления предлагаю вашему вниманию несколько кадров с места работ.
1. Перегон Угрешская - Кожухово, вид в сторону Угрешской, 1 гл. путь демонтирован.
2. Выходные светофоры со станции Угрешская.
3. Разобранный 1 путь перегона Угрешская - Кожухово, вид на Кожухово.
4. Старый щебень от демонтированного 1 гл. пути.
5. Взгляд на Кожухово.
6.Уложенный, но не засыпанный и не выправленный 1 путь в районе ст. Кожухово. Старая решетка кладется специально в том месте, где потом будет укладываться новый стрелочный перевод.
7. 1-ый путь, взгляд на Кожухово.
8. Взгляд на ст. Кожухово.
9.Обрыв уложенного нового пути, и за ним грейдер готовит площадку для дальнейшей укладки.
10. Взгляд назад на уложенный новый путь в сторону Угрешской.
11. Чуть ближе.
12. Грейдер и новый путь на ст. Кожухово.
13. Новые шпалы АРС из близи.
14. И рельсы.
15. А теперь вместе.
16. Новый 1-ый путь на ст. Кожухово.
17. Так выглядит неспланированная основная площадка перед укладкой РШР. Вид в сторону Канатчиково.
18. И чуть ближе.
19. Два бульдозера и следом автогрейдер планируют основную площадку перед укладкой РШР.
20. И крупнее.
21. А далее за станцией Кожухово 1 путь укладывает другая подрядная организация "Трансюжстрой", которая также работает на строительстве 2-го пути перегона Наугольный-Дмитров по БМО.
22. Чуть крупнее, вид в сторону Канатчиково.
23. К стрелке к левому первому пути мы должны примкнуться, а на предыдущих фото от этой стрелки уже лежит новый путь.
24.2-ой путь перегона Кожухово-Канатчиково уже уложен и выправлен.
А теперь чуть более поздние фото со станции Угрешская.
25. Станция Угрешская, вид в сторону Андроновки.
26. Станция Угрешская, 1-ый, а за ним 2-ой главные пути.
27. Угрешская, вид на Кожухово, уже установлены фундаменты под опоры к/сети.
28. Станция Угрешская, здание дежурного по парку.
29. Станция Угрешская, идет установка фундаментов опор.
30. То же чуть дальше.
31. Взгляд назад на Андроновку.
32. 2-ой главный путь, на ктором только прошла глубокая очистка щебня.
33. То же, взгляд в обратную сторону.
34. Фундамент будущих опор.
35. Табличка на станции.
И буквально совсем свежие, позавчерашние фотки.
36. Станция Угрешская, вид в сторону Кожухово, 1-ый путь. Уже стоят новые опоры к/сети, правда пока без поперечин.
37. Станция Угрешская, вид в сторону Андроновки.
38. Станция Угрешская новые опоры к/сети.
Работы там там у нас еще продолжаются, и продолжатся в следующем году. Так что, я надеюсь, это не последний мой репортаж с Малого кольца.
На сегодня все, благодарю за внимание!