Реконструкция станций Угрешская и Кожухово, МОЖД, сентябрь-ноябрь 2014

Nov 22, 2014 20:01

Приветствую всех!
В этом году нашей ПМС после модернизации пути на БМО на таких сложных участках как Бельково-Киржач-Санино и Сандарово-Детково-Усады досталась в нагрузку реконструкция по Малому кольцу МЖД...




...где сейчас идет комплексная реконструкция всего МОК под пассажирское движение. Так сказать чтоб не расслаблялись. Работать мы там начали еще в августе месяце на перегоне Угрешская - Кожухово и станциях Угрешская и Кожухово по обоим главным путям. На данный момент 1 гл. путь уложен от выходной стрелки ст. Угрешская со стороны Андроновки до выходной стрелки станции Кожухово со стороны Канатчиково. А 2 гл. путь уложен пока только по станции Угрешская с выходом на перегон в сторону Кожухово. А также демонтированы все стрелочные переводы по главным путям в четной горловине станции Угрешская.
По 2 пути работы продвигаются медленней, чем по 1 пути. Это связано с тем, что перед укладкой РШР надо заранее демонтировать несколько стрелочных переводов, перенести мачтовые выходные и маневровые сигналы, т.к. путь перекладывается на новую ось со значительным смещением относительно своего старого местонахождения (от 30 см до 2 м). В образовавшемся широком междупутье запроектировано строительство новых пассажирских платформ. На станциях Угрешская и Кожухово будет по две новые платформы:на Угрешской в Андроновской горловине будет платформа Волгоградская, в Кожуховской горловине платформа Дубровка. На Кожухово в Угрешской горловине будет платформа Автозаводская, в Канатчиковской горловине платформа Зил. Расстояние между платформами будет минимальным по сравнению с обычным перегоном на каком-либо направлении, от 800 до 1200 м. Между Угрешской и Кожухово будет только два главных пути, т.к. по местным условиям третий путь ложить некуда.
Ну а теперь после небольшого вступления предлагаю вашему вниманию несколько кадров с места работ.

1. Перегон Угрешская - Кожухово, вид в сторону Угрешской, 1 гл. путь демонтирован.


2. Выходные светофоры со станции Угрешская.


3. Разобранный 1 путь перегона Угрешская - Кожухово, вид на Кожухово.


4. Старый щебень от демонтированного 1 гл. пути.


5. Взгляд на Кожухово.


6.Уложенный, но не засыпанный и не выправленный 1 путь в районе ст. Кожухово. Старая решетка кладется специально в том месте, где потом будет укладываться новый стрелочный перевод.


7. 1-ый путь, взгляд на Кожухово.


8. Взгляд на ст. Кожухово.


9.Обрыв уложенного нового пути, и за ним грейдер готовит площадку для дальнейшей укладки.


10. Взгляд назад на уложенный новый путь в сторону Угрешской.


11. Чуть ближе.


12. Грейдер и новый путь на ст. Кожухово.


13. Новые шпалы АРС из близи.


14. И рельсы.


15. А теперь вместе.


16. Новый 1-ый путь на ст. Кожухово.


17. Так выглядит неспланированная основная площадка перед укладкой РШР. Вид в сторону Канатчиково.


18. И чуть ближе.


19. Два бульдозера и следом автогрейдер планируют основную площадку перед укладкой РШР.


20. И крупнее.


21. А далее за станцией Кожухово 1 путь укладывает другая подрядная организация "Трансюжстрой", которая также работает на строительстве 2-го пути перегона Наугольный-Дмитров по БМО.


22. Чуть крупнее, вид в сторону Канатчиково.


23. К стрелке к левому первому пути мы должны примкнуться, а на предыдущих фото от этой стрелки уже лежит новый путь.


24.2-ой путь перегона Кожухово-Канатчиково уже уложен и выправлен.


А теперь чуть более поздние фото со станции Угрешская.

25. Станция Угрешская, вид в сторону Андроновки.


26. Станция Угрешская, 1-ый, а за ним 2-ой главные пути.


27. Угрешская, вид на Кожухово, уже установлены фундаменты под опоры к/сети.


28. Станция Угрешская, здание дежурного по парку.


29. Станция Угрешская, идет установка фундаментов опор.


30. То же чуть дальше.


31. Взгляд назад на Андроновку.


32. 2-ой главный путь, на ктором только прошла глубокая очистка щебня.


33. То же, взгляд в обратную сторону.


34. Фундамент будущих опор.


35. Табличка на станции.


И буквально совсем свежие, позавчерашние фотки.

36. Станция Угрешская, вид в сторону Кожухово, 1-ый путь. Уже стоят новые опоры к/сети, правда пока без поперечин.


37. Станция Угрешская, вид в сторону Андроновки.


38. Станция Угрешская  новые опоры к/сети.


Работы там там у нас еще продолжаются, и продолжатся в следующем году. Так что, я надеюсь, это не последний мой репортаж с Малого кольца.
На сегодня все, благодарю за внимание!

цифры и факты, МОЖД, Угрешская, Канатчиково, Кожухово, Андроновка

Previous post Next post
Up