Почему нужен СССР?

Feb 06, 2016 09:31

Оригинал взят у kaysyn в Почему нужен СССР?



Отечественные деятели от искусства, после смены власти в 1991, году кардинально сменили свою социальную роль, променяв служение народу на прислуживание кинобуржуям. И после такого кульбита начали изрыгать на общественность отходы своих рвений уподобиться своим западным коллегам. Экраны заполонили девятые роты, цитадели и левиафаны. Но пока Михалковы, Бондарчуки, Звягинцевы продают свой божий дар за яичницу Оскара, советское наследие в зарубежных институтах получает все более высокую оценку:

Более 20 отечественных кинолент вошли в список обязательно рекомендуемых Гарвардским университетом. Перечень составлен для претендентов на кандидатскую степень в киноведении.
Общий список состоит из 800 самых лучших фильмов в истории мирового кино и включает как художественные, так и документальные ленты. Отдельными перечнями в нем выделены повествовательные фильмы, документальные фильмы, анимация, и экспериментальное, авангардное, артхаусное и андеграундное кино.

В список Гарварда вошли следующие отечественные художественные фильмы:
«По закону», 1926, СССР. Лев Кулешов.
«Киноглаз», 1924, СССР. Дзига Вертов.
«Броненосец «Потемкин», 1925, СССР. Сергей Эйзенштейн.
«Мать», 1926, СССР. Всеволод Пудовкин.
«Конец Санкт-Петербурга», 1927, СССР. Всеволод Пудовкин.
«Земля», 1930, СССР. Александр Довженко.
«Александр Невский», 1938, СССР. Сергей Эйзенштейн.
«Иван Грозный», 1 серия, 1944, СССР. Сергей Эйзенштейн.
«Летят журавли», 1957, СССР. Михаил Калатозов.
«Баллада о солдате», 1959, СССР. Григорий Чухрай.
«Тени забытых предков», 1964, СССР. Сергей Параджанов.
«Андрей Рублев», 1966, СССР. Андрей Тарковский.
«Война и мир», 1967, СССР. Сергей Бондарчук.
«Цвет граната», 1969, СССР. Сергей Параджанов.
«Король Лир», 1970, СССР. Григорий Козинцев.
«Восхождение», 1976, СССР. Лариса Шепитько.
«Ностальгия», 1983, Италия-СССР. Андрей Тарковский.
«Русский ковчег», 2002, Россия. Александр Сокуров.
А также документальные фильмы:
«Человек с киноаппаратом», 1928, СССР. Дзига Вертов.
«Турксиб», 1929, СССР. Виктор Турин.
«Обыкновенный фашизм», 1965, СССР. Михаил Ромм.

Советская культура, ее высокий взлет - это один самых неопровержимых доказательств историчности советского проекта, его гуманизма (несмотря на драматическую советскую историю). Советская власть сразу отдала народу культуру, до этого принадлежавшую господскому сословию, тем самым сделав народ господином. Западные специалисты, включив в список двадцатку советских фильмов, тем самым признали уровень этих кинолент, а также и самой советской культуры. А что сегодня? Сегодня по городам и весям назревают новые плоды постсоветской антикультурной политики, подобные ульяновскому киноклубу «Катарсис», где будущим учителям демонстрируют западный порнодел о подростках, с множественными элементами извращения. И при помощи таких педагогов будет приумножаться "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".Это и есть приумножение рабов, рабов тела, рабов похоти, рабов своего Эго. Таково коренное различие между советской культурой и современной: если советская культура воспитывала как минимум господина, то современная воспитует раба. И даже ради этого нужно бороться за  построение нового советского государства.

Кино, зоррш

Previous post Next post
Up