ЕВРЕИ И РЕВОЛЮЦИЯ (Из старого).

Jan 06, 2016 10:39

Оригинал взят у woelfhen в ЕВРЕИ И РЕВОЛЮЦИЯ (Из старого).
Вот уже десять лет прошло, как я вернулся из Америки в Европу. Первой европейской страной на моем пути оказалась Франция. Там, в русских церквях, я познакомился с детьми эмигрантов первой волны. О моем увлечении этими людьми можно было бы написать отдельную книгу, но всему свое время. Тогда, меня очень интересовал вопрос, как русские зарубежом воспринимали нас, чьи предки волей или неволей остались в Советской России.
«В России, ведь, русских не осталось. После революции все русские оттуда уехали!» - сказал мне Никита - крепкий невысокий старик, сдавший кровь для идентификации царских останков. «Как же так?! Кто ж там остался?!» - изумился я. «Кто остался?!» - Никита на мнгновение замялся, говорить или нет - «ну, остался там всякий сброд - евреи!»





Так началось мое личное знакомство с «еврейским вопросом». Позже, читая подшивки «Русского инвалида», «Возрождения» и других эмигрантских изданий, я понял, что передо мной - устойчивая парадигма сознания, обяснявшая эмигрантам трагедию русской революции.
Россия возникла в 16 веке из противостояния праволсавия и ислама: «хрестьяне» и татары - те же крестьяне, исповедовавшие ислам, религию Золотой Орды - были основными противоборствующими категориями населения. Быть русским значило быть праволсавным, и никак иначе! Население России прибывало выкрестами: люди по малодушию или под угрозой забывали о своих корнях, отрекались от них - называли себя русскими, теряя свое настоящее лицо. В конце 19 в., а особенно - после кровавого подавления польского восстания - ситуация изменилась: сложилась новая ось противостояния - между русскими и «евреями», олицетворявшими собой праволсавие и атеизм. Россия, с ее прмитивной механикой государсвенного строительства, оказалась не готова к перепаду нагрузок - затрещала по швам и лопнула кровавым пузырем революций.
Осколки русского мироощущения до недавнего времени еще сохранялись в эмиграции: люди, отрекшиеся от православия, автоматически переставали быть русскими. Ко всеобщему изумлению в самой России нерусских оказалось слишком много, и «настоящим русским» пришлось покинуть свою страну.
«Почему Ваши родители не уехали, если Вы - не евреи?» - в лоб спросил меня Никита. Напрасно я оправдывался ранением прадеда в Первую Мировую, невозможностью уехать сразу. Тщетно объяснял, что старшие их дети, братья и сестры моего деда, все уехали, а 6-ти летний ребенок самостоятельно никуда ехать не мог. «Это все очень интересно!» - сухо прервал меня Никита - разговор был окончен. Так что, дорогие россияне, кто не уехал из России - тот еврей! Все вы - евреи - не претворяйтесь - все равно вам не поверим!
Эмиграция много работала, чтобы распространить свою точку зрения во всех странах, где она обосновалась. В частности, она оказала глубокое влияние на формирование нацистской мифологии Третьего Рейха. Даже в Англии, традиционно терпимой к евреям, сложилось известное общественное мнение. В романе Дж. Оруэлла «Ферма» свиньи изгоняют безалаберного жизнелюба и выпивоху - хозяина фермы. Почему свиньи, а скажем, не кони?! - Очень просто! Кто у нас свиниу не ест? - вероятно, сами свиньи!
Со временем, переехав в Германию, я стал читать немецкую историческую литературу. Меня, как и любого человека, выросшего в Советском Союзе, интересовал конкретный психологический момент, тот самый «спусковой крючок», заставивший немцев напасть на Россию. Каково было мое изумление узнать, что немецкий солдат, оказывается, с русскими не воевал, и не собирался! Он воевал - с евреями, «захватившими Россию, и уничтожившими 30 млн. человек».




Оказавшиеся на территории России солдаты Вермахта лишь укрепились в своем мнении. Действительно, ошеломительная грязь и нищета обыкновенной советской жизни, по их мнению, могла быть объяснена только еврейским происхождением населения. Немецкий солдат искрене верил, что спасает цивиллизацию от еврейского заговора «неуехавших».
Как же так получилось, что маленькая, безобидная, чудаковатая, гостепреимная, чадолюбивая группа населения стала вдруг зловещим символом, заполонившим горизонт Европы, от края до края?
На прошлых страницах я писал о восстании Декабристов - о том, что предки офицеров, приведших солдат на Сенатскую площадь, все сплошь - потомки обрусевших шведских бояр русского происхождения, попавших на территорию России после захвата москалями Ингрии и Альдейгюборга (Старой Ладоги), уничтожнения Новгорода. Тогда, в декабре 1825 года, переворот не удался: людей оказалось слишком мало и жили они в столичных городах - в Москве и Петербурге.
После подавления польских восстаний 1830 и 1863 годов огромные массы польского, литовского и еврейского населения были перемещены в Россию, рассеяны по всем ее городам и весям, медвежьим углам. Польша на какое-то время вовсе опустела - это был единственный способ пресечь партизанскую войну. Как сказал мне мой французский приятель, проехавший Сибирь и Монголию: «Знаешь, вся Сибриь населена поляками!»
Кто были эти люди, оторванные от своей земли, поруганные, униженные, ненавидящие русских оккупантов и передающие свою ненависть детям как свое единственное наследство?
Были ли они евреями? - Строго говоря, нет. Большинство из них было необрезано, они не имели возможности кошерно питаться, а уж о соблюдении субботы - вообще, речи не было. Православному сознанию такие мелочи как несоблюдение традиций не важны, а для евреев традиции - нациообразующий принцип. Каждая традиция наделена огромным смыслом. По существу, быть евреем и означает понимать смысл и исполнять традиции. Выполнять традиции стало невозможно, и на необъятных просторах России, в каждом ее городке, появился свой маленький «пороховой заряд» из не-евреев: поляков, венгров, чехов, литовцев, латышей - безродных, бездомных, заброшенных оккупантами в неведомые им дали. Русские делали все, чтобы бомба, которую они подложили под свое государство, возростала день ото дня - пока, через 80 лет, наконец не произошел взрыв, уничтоживший ненавистную «тюрьму народов»!
Нет ничего удивительного, что протоколы заседаний первичных партийных ячеек и делопроизводство местных органов ВЧК порой велись на идише - вполне естественно, если все коммунисты в ячейке говорили на идиш. К ним примкнули все обиженные русским режимом - таких оказались десятки миллионов! - о них никогда прежде не вспоминали в России. Россияне думали, что их просто нет, а «народ православный» - якобы един! Люди, лишенные русскими своей родины, хладнокровно расстреливали православных священников, справедливо видя в них столпов оккупационной идеологии, устроили страшный красный террор: стоило лишь представить, что перед тобой «русская сволочь» - палец сам нажимал на курок. «Откуда, за какие грехи на нас обрушились эти атеисты, еврейские дьяволы?!» - изумлялись беспечные русские простаки - «ведь, у нас была такая замечательная страна, где нам было так хорошо жить!» У тоталитарной системы - есть своя логика: начав работать, она не может остановиться и переваривает сама себя.
Все годы советской власти в России шел процесс насильственного отрыв населения от земли. Нет земли - нет и народа! Прошло 80 лет со времени большевистского перворота: выросло два поколения безродного человеческого материала - как по часам, страну начало лихорадить - развалился Советский Союз. Но до конца - еще далеко! Заряд высокообогащенного зла «высшей пробы», еще только накапливается. Дома моих предков сожгли, а землю отобрали - что я могу сделать для вас, россияне?! Правильно! - я могу лишь уехать из страны, иначе мои дети вас уничтожат. Но среди вас остались сто миллионов таких же «термоядерных боеголовок», потенциальных «шахидов», которые не пожалеют жизни для разрушения вашего отечества.
Пора в путь-дорогу!
«..за страну рассейскую и чад ея, отечество в рассеянии несущих..»

Перепост спасет мир!

Previous post Next post
Up