Она у меня с понятием:)) Когда надо - сама употребит! Поскольку я все никак не могу организовать выставку ее работ (просто не знаю как и для кого), то в основном эти публикации я делаю для нее и даю ей читать отзывы.
Ира, скажи маме, что это ОФИГИТЕЛЬНАЯ работа! Это труд! Это действительно тяжелая работа, даже по готовой схеме вышивать. Я как-то пыталась вышить картинку примерно 20х20 см гобеленовым швом... сто стежков на 1 кв см... бросила... Вышивала художественной гладью, просто с картинки, на спор... умею ришелье и мережки... Но такой красивой изнанки у меня никогда не получалось! Мамина подруга вышивала картины по схемам и потом продавала их в художественные салоны. Я часто ездила к ней в гости и следила за работой. Никогда не забуду маковое поле, вышитое шерстью. Но у тети Иры никогда не было такой изнанки, как у твоей мамы! Если мама догадается, какое слово я на самом деле имела в виду, то пусть она мне виртуально настучит по губам)
Лен, спасибо,спасибо! Она проснется - я ей дам почитать твой коммент, пусть она порадуется Я то нифига в вышивке не понимаю, вижу только, как она целыми днями сидит с пяльцами. Но и слава Богу, после таких двух тяжелых инфарктов, и такая вышивка.
считаю себя старой и слепой (мне 36).moyugolokJune 11 2012, 00:50:02 UTC
Ей сейчас 75, у нее почти все тяжелые болезни, которые можно придумать, но она по прежнему всех нас строит и учит жизни:)) И при этом еще и вышивает. Мне бы ее характер! Ты видела ее фото?
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).puma_blancaJune 11 2012, 01:03:26 UTC
Да, я видела фото твоей мамы. Мне кажется, она выглядит моложе своих лет и очень хорошая от нее энергетика идет. И еще она очень элегантная) (Ты же знаешь, какая я злая, циничная и правдивая...) Если бы я хоть полслова из того, о чем написала, не думала бы, промолчала бы.
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).puma_blancaJune 11 2012, 01:32:00 UTC
Хи-хи, не читала ты моих комментов в кулинарных сообществах)
Если мне что-то (или кто-то) нравится - скажу об этом прямо. Если вижу, что что-то или кто-то Гэ, не промолчу, не буду употреблять слова типа "гуано", "зкскременты" - честно скажу "дерьмо".
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).moyugolokJune 11 2012, 01:39:43 UTC
Я читала твое последнее резюме про книгу. По моему, очень аргументированно. Хотя я совсем не специалист по кулинарии, и у меня еда не вызывает желания спорить - по мне либо вкусно, либо нет. Мне кажется, что кулинария, как область искусства, где каждый имеет право творить, вопрос лишь в оценках. А "высокая кухня" вообще не вызывает интереса, я ее просто не понимаю.
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).puma_blancaJune 11 2012, 01:49:26 UTC
Мне кажется, что еда - это ремесло. Это, скорее естественная наука, у которой есть свои законы, свои технологии, но не искусство. Ремесло - у которого есть воспроизводимый, повторяемый результат при прочих равных условиях. Искусство - это когда есть, например, Тулуз-Лотрек, или Пикассо, или Бах... которые творят своими мазками или сочетаниями нот. "Высокой кухни" я объелась. Одно время я увлекалась модными тенденциями и походами по мишленовским ресторанам. Это как мода - посмотреть интересно, а на себя не наденешь.
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).moyugolokJune 11 2012, 02:00:02 UTC
Да, ты права, ремесло более точное определение. Потому что важно знать и технологию, и химию процессов, и результат должен быть предсказуем. Я имела ввиду то, что непрофессиональные домашние повара, большинство которых как раз и пишут в сообщества, вряд ли могут конкурировать со специалистами в этой области знаний, поэтому хвалить-ругать их очень просто. Другое дело, как в твоей последней рецензии на книгу, речь идет о профессиональной кухне, и тут вполне оправдана критика в адрес автора. Ну, как то так. Надо просто мне подумать об этом.
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).puma_blancaJune 11 2012, 02:12:46 UTC
"Я имела ввиду то, что непрофессиональные домашние повара, большинство которых как раз и пишут в сообщества, вряд ли могут конкурировать со специалистами в этой области знаний, поэтому хвалить-ругать их очень просто".
Опять же не соглашусь. Лично себя я считаю кулинарным новичком. Если бы ты знала, сколько у меня не получается! Ну, может быть я по уровню чуть-чуть повыше среднего новичка, потому что много путешествовала и рецепты могу переводить с 4-х языков) И готовлю достаточно давно) Много раз сталкивалась с профессиональными поварами и много раз видела ужас-ужас на ресторанных кухнях. Теперь я не думаю, что "шеф-повар" - автоматически означает "профессионал" в том смысле, как я это понимаю. Это просто человек, он не всегда любит свою работу, не всегда ее хорошо знает, часто отбывает рабочие часы просто чтобы день прошел. И это верно не только для России...
Re: считаю себя старой и слепой (мне 36).moyugolokJune 11 2012, 02:38:48 UTC
Да, так бывает в любой профессии. Тем более, что в кулинарии еще масса направлений - хлеб, кондитерка, соусы и т.д. с совершенно разными технологиями, хотя все это еда:)) И люди все разные, и продукты, которые они могут себе позволить использовать - тоже далеко не одинаковы. Вот я например хорошо знаю о качестве бресских кур, но они у нас либо не продаются, либо замороженные и стоят бешеных денег. А попробуй опубликовать рецепт с обычным бройлером - с говном вынесут! Как будто все только едят в парижах, и исключительно в мишленовских ресторанах. Это я все про сообщества кулинарные. Хотя иногда тоже публикую, грешна:))
Изнанка у картины потрясающая! Просто импрессионизм.
Reply
Reply
Еще раз скажу: КЛАСС, высокий класс.
Если бы не было риска, что мама прочитает мой комментарий, я б употребила еще более зкспрессивное слово, правда положительно-нецензурное)
Reply
Поскольку я все никак не могу организовать выставку ее работ (просто не знаю как и для кого), то в основном эти публикации я делаю для нее и даю ей читать отзывы.
Reply
Это действительно тяжелая работа, даже по готовой схеме вышивать. Я как-то пыталась вышить картинку примерно 20х20 см гобеленовым швом... сто стежков на 1 кв см... бросила... Вышивала художественной гладью, просто с картинки, на спор... умею ришелье и мережки... Но такой красивой изнанки у меня никогда не получалось!
Мамина подруга вышивала картины по схемам и потом продавала их в художественные салоны. Я часто ездила к ней в гости и следила за работой. Никогда не забуду маковое поле, вышитое шерстью. Но у тети Иры никогда не было такой изнанки, как у твоей мамы!
Если мама догадается, какое слово я на самом деле имела в виду, то пусть она мне виртуально настучит по губам)
Reply
Reply
Гениальная женщина твоя мама! Пусть прочитает!
Я-то начинала вышивать лет в 11-12, у меня очень хорошо получалось, а сейчас считаю себя старой и слепой (мне 36).
Reply
Ты видела ее фото?
Reply
Мне кажется, она выглядит моложе своих лет и очень хорошая от нее энергетика идет.
И еще она очень элегантная)
(Ты же знаешь, какая я злая, циничная и правдивая...)
Если бы я хоть полслова из того, о чем написала, не думала бы, промолчала бы.
Reply
Reply
Если мне что-то (или кто-то) нравится - скажу об этом прямо.
Если вижу, что что-то или кто-то Гэ, не промолчу, не буду употреблять слова типа "гуано", "зкскременты" - честно скажу "дерьмо".
Reply
Reply
Искусство - это когда есть, например, Тулуз-Лотрек, или Пикассо, или Бах... которые творят своими мазками или сочетаниями нот.
"Высокой кухни" я объелась. Одно время я увлекалась модными тенденциями и походами по мишленовским ресторанам. Это как мода - посмотреть интересно, а на себя не наденешь.
Reply
Я имела ввиду то, что непрофессиональные домашние повара, большинство которых как раз и пишут в сообщества, вряд ли могут конкурировать со специалистами в этой области знаний, поэтому хвалить-ругать их очень просто.
Другое дело, как в твоей последней рецензии на книгу, речь идет о профессиональной кухне, и тут вполне оправдана критика в адрес автора.
Ну, как то так. Надо просто мне подумать об этом.
Reply
Опять же не соглашусь.
Лично себя я считаю кулинарным новичком. Если бы ты знала, сколько у меня не получается!
Ну, может быть я по уровню чуть-чуть повыше среднего новичка, потому что много путешествовала и рецепты могу переводить с 4-х языков) И готовлю достаточно давно)
Много раз сталкивалась с профессиональными поварами и много раз видела ужас-ужас на ресторанных кухнях. Теперь я не думаю, что "шеф-повар" - автоматически означает "профессионал" в том смысле, как я это понимаю. Это просто человек, он не всегда любит свою работу, не всегда ее хорошо знает, часто отбывает рабочие часы просто чтобы день прошел. И это верно не только для России...
Reply
И люди все разные, и продукты, которые они могут себе позволить использовать - тоже далеко не одинаковы.
Вот я например хорошо знаю о качестве бресских кур, но они у нас либо не продаются, либо замороженные и стоят бешеных денег. А попробуй опубликовать рецепт с обычным бройлером - с говном вынесут! Как будто все только едят в парижах, и исключительно в мишленовских ресторанах.
Это я все про сообщества кулинарные. Хотя иногда тоже публикую, грешна:))
Reply
Leave a comment