Это уже не мой город!

Jul 20, 2011 07:11


Свой рабочий день я стараюсь закончить без десяти шесть, с тем расчетом, чтобы успеть выехать на МКАД до того, как перекроют рублевку. Если не успеть, то можно спокойно простоять на кольце пару часов - хоть обкурись! Но, даже если мы успеваем проскочить, то мы едем домой не меньше часа, а то и полутора, хотя весь путь составляет не более12 км.  Мы едем по красивым улицам Москвы, и я бросаю мимолетный взгляд на оранжевые робы, в которые одеты изможденные, почти черные от солнца "иностранные рабочие", укладывающие асфальт.

Из-за того, что муж пытается быстрее проехать этот злополучный кусок кольца, он игнорирует мои просьбы остановиться у того или иного "хорошего" магазина, и, со словами "дома все купим", мчится на всех парах в этот Богом проклятый микрорайон под названием Митино. Митино - это северо-западная жопа Москвы, расположенная примерно в трех километрах за МКАДом. Застроен район очень плотно 17-ти этажными однотипными домами, в которых проживает более 130 тыс. человек. Но для того, чтобы жителю Митино купить нормальные продукты, нужно ехать черт знает куда. Правда, около моего дома расположено три магазина, но все они примерно в десяти минутах ходьбы, а на руках много сумок не унесешь. 
 - Так у тебя же есть машина! - напомнит внимательный читатель.
Да, есть, но к магазину вечером не припаркуешься.

И вот, наконец, рядом с моим домом в прошлом году открылся новый большой магазин с неизвестным мне тогда названием "Монетка". Позднее мы выяснили, что "Монетка" - это Екатеринбургская торговая сеть, которая работает в формате Cash&Carry. «Монетка» действуют в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях, ХМАО, ЯНАО и Республике Башкортостан.
Название не внушало оптимизма, и я сразу заподозрила неладное, но не предполагала, что все будет настолько не хорошо.
"Монетка" - это сущее исчадие ада!
При входе в этот магазин в нос ударяет дурной запах - так пахнет  жидкость, которой травят тараканов.  
На территории огромного зала (метров 300) торгуют всеми возможными товарами, начиная от носков и туалетной бумаги, и заканчивая продуктами - водкой, хлебом, молочкой, заморозкой, и даже "свежими" овощами и фруктами. Но, если носки не имеют срока реализации, то вот йогурт, яйца и свежие овощи имеют вполне конкретный срок годности. Мне же предлагают сегодня вечером купить продукты со сроком реализации, который кончается завтра утром.

- Где у вас стоит йогурт? - спрашиваю я девушку, раскладывающую пакеты с молоком.
 - Там! - она кивает головой в неопределенную сторону.
 - Там, это где? Там - нет! - я пытаюсь добиться ответа.
 - Все, что есть! - отвечает раскладчица.

- У этих яиц давно истек срок годности! - обращаюсь я к единственному человеку в магазине - кассиру.
 - А я при чем? - удивляется привыкшая к идиотам-покупателям уставшая тетка.

- Почему вы торгуете гнилыми овощами?
 - А разве они гнилые???

Видимо для удобства посетителей хозяев магазина, макароны и крупы лежат россыпью в деревянных ящиках, и покупатель совочком сам насыпает их себе в пакет. Или, в рыбном отделе, надев пэ перчатку и закатав рукав по локоть, покупатель опускает руку в большую пластиковую бочку и самостоятельно вылавливает из нее селедку. Тухлые "свежие" овощи гниют прямо в ящиках, разбросанных на полу в углу торгового зала. В единственную работающую кассу выстраивается очередь, при этом выясняется, что есть и второй кассир, но он занят! - он режет назойливому покупателю колбасу. Сотрудники магазина плохо понимают по-русски, но зато курят на входе и громко обсуждают свои проблемы на своем родном языке.

В этом же доме есть аптека, магазин "все за рубль" и шалман с фейерверками.

В аптеке женщина-фармацевт разговаривает по телефону. Я жду, когда она освободится, она отводит телефонную трубку от уха и кивает мне - ну, говорите! При этом продолжает разговаривать по телефону о чем-то своем, женском. Я молча жду, она удивленно смотрит и объясняет:
- У меня междугородний разговор, я же не могу из-за вас прерваться! Ну, что вы молчите, заказывайте!

В магазине "все по рублю" мне нужно купить стеклянный стакан. Продавцов нет, на входе два охранника и две девушки кассирши, которые вообще не говорят по-русски.

В шалман с фейерверками я не захожу, но ночью непременно кто-нибудь устроит нам под окнами взрывы питард.

Я подхожу к своему подъезду. На входе копошатся маляры, которые делают в подъезде косметический ремонт.
Один из маляров похож на кощея бессмертного - худой, весь с ног до головы заляпан побелкой и краской, в одном грязном носке и разорванном тапке. Наш и без того не очень чистый подъезд сейчас превратился в большое мусорное ведро. Надо ли говорить, что маляры тоже не понимают по-русски, и им не возможно объяснить, что в конце рабочего дня нужно убрать за собой всю грязь.

В девять вечера, перепачканая побелкой, измученная и злая, ничего не купив, я готовлю скромный ужин из кабачков, что привезла с дачи, выпиваю рюмку водки, и, немного расслабившись, понимаю - это уже не мой город!


Город, Суки, Личное

Previous post Next post
Up